Курсовая работа: Планирование в сфере рекламы
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
"Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет"
Факультет туризма и гостиничного хозяйства
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Курсовая работа по дисциплине
Реклама в Социально-Культурном Сервисе и Туризме
На тему
“Медиапланирование”
Выполнила: Сухобокова М.С.
Студентка IV курса 2008/2009
Группа 5151 № зачёт. книжки 59061/05
Преподаватель:
Должность:
Оценка: Дата:
Подпись:
Санкт-Петербург 2008
Содержание
Содержание. 2
Введение. 3
1. Определение медипланирования, классификации. 4
1.1 Теоретическое медиапланирование. 5
1.2 Практическое медиапланирование. 7
2. Составляющие СМИ.. 8
3. Для чего нужно медиапланирование. 10
4. Итог. 12
5. Глоссарий. 19
Заключение. 23
Список используемой литературы: 24
Введение
Данная работа посвящена изучению медиапланирования. Прежде всего мы определим само понятие медиапланирования и его основные составляющие.
В современном мире появляется всё больше сфер деятельности, которые кажутся далеко не первоочерёдными, но на самом деле играют очень важную роль в формировании тех или иных задач, и, главное, в их выполнении. Чтобы подробнее разобраться в том, что представляет из себя эта дисциплина, мы разложим её на составные части и попытаемся максимально подробно изучить каждую из них.
Работа состоит из трёх частей: введения, основной части и заключения.
.
1. Определение медипланирования, классификации
В первую очередь необходимо разобраться в том, что есть медиапланирование. Составляющей чего оно является, и какие составные части имеет в себе.
Департамент размещения в СМИ включает в себя несколько отделов:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--