Курсовая работа: Планирование в сфере рекламы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

"Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет"

Факультет туризма и гостиничного хозяйства

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

Курсовая работа по дисциплине

Реклама в Социально-Культурном Сервисе и Туризме

На тему

“Медиапланирование”

Выполнила: Сухобокова М.С.

Студентка IV курса 2008/2009

Группа 5151 № зачёт. книжки 59061/05

Преподаватель:

Должность:

Оценка: Дата:

Подпись:

Санкт-Петербург 2008

Содержание

Содержание. 2

Введение. 3

1. Определение медипланирования, классификации. 4

1.1 Теоретическое медиапланирование. 5

1.2 Практическое медиапланирование. 7

2. Составляющие СМИ.. 8

3. Для чего нужно медиапланирование. 10

4. Итог. 12

5. Глоссарий. 19

Заключение. 23

Список используемой литературы: 24

Введение

Данная работа посвящена изучению медиапланирования. Прежде всего мы определим само понятие медиапланирования и его основные составляющие.

В современном мире появляется всё больше сфер деятельности, которые кажутся далеко не первоочерёдными, но на самом деле играют очень важную роль в формировании тех или иных задач, и, главное, в их выполнении. Чтобы подробнее разобраться в том, что представляет из себя эта дисциплина, мы разложим её на составные части и попытаемся максимально подробно изучить каждую из них.

Работа состоит из трёх частей: введения, основной части и заключения.

.

1. Определение медипланирования, классификации

В первую очередь необходимо разобраться в том, что есть медиапланирование. Составляющей чего оно является, и какие составные части имеет в себе.

Департамент размещения в СМИ включает в себя несколько отделов:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 250
Бесплатно скачать Курсовая работа: Планирование в сфере рекламы