Курсовая работа: Планировка предприятия по производству и обслуживанию общественного питания на примере организации пивного бара
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
КЕМЕРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Кафедра: "Технология и организация общественного питания"
"Планировка предприятия по производству и обслуживанию общественного питания на примере организации пивного бара"
Разработал:
Студент гр. ОПз-51
Колокольцова К.С.
Проверил:
Доцент кафедры ТиОПП
Костина Н.Г.
Кемерово 2010
Содержание
Введение
1. Общая характеристика баров. Задачи, особенности деятельности
1.1 Разработка концепции деятельности пивного бара
2. Разработка товарного ассортимента, ценовой политики
2.1 Состояние спроса на данный вид продукции
2.2 Методы диверсификации предприятия
3. Организация барной стойки
3.1 Организация и оснащение рабочих мест
3.2 Оборудование и барные аксессуары (инвентарь, посуда)
4. Методы и формы обслуживания потребителей
4.1 Основные виды барного обслуживания
5. Должностные инструкции торговых работников бара (бармен, администратор, официант, хостес)
6. Планировка предприятия (М 1: 50)
Заключение
Список использованных источников
Введение
Выполнение курсовой работы способствует закреплению полученных теоретических знаний и приобретению практических навыков в организации производственно-хозяйственной деятельности предприятий общественного питания разных организационно-правовых форм.
Успех бара зависит от множества факторов. Расположение бара играет очень важную роль, но даже удачное место не гарантирует успех, если бар не нашел свою аудиторию. Именно на аудиторию (целевую группу) следует ориентироваться, создавая интерьер бара, планируя меню и уровень цен. Необходимо продумать, откуда узнают люди о заведении, как попадут в него, поедут ли специально, если он находится не по пути. Заинтересовать посетителей можно в первую очередь концепцией, идеей, которой проникнуты все уровни организации бара (название, интерьер, рекламно-информационная продукция, тип обслуживания) или предлагаемым ассортиментом блюд и напитков (безалкогольный бар, пивной ресторан). Отправляясь в бар, человек хочет отдохнуть или развлечься. Насколько положительными и полными будут впечатления от посещения заведения, зависит от внешнего вида здания, оформления зала, барной стойки, от качества посуды, естественно, от качества еды и напитков, от настроения и поведения персонала. А модной и популярной может стать любая барная концепция, если она была тщательно продумана и грамотно воплощена в жизнь.
1. Общая характеристика баров. Задачи, особенности деятельности
Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
Бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса: люкс, высший и первый, которые должны соответствовать следующим требованиям:
класс "люкс" - изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров;
класс "высший" - оригинальность интерьера, выбор услуг, комфортность, широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей - для баров;
класс "первый" - гармоничность, комфортность и выбор услуг, выбор напитков, коктейлей несложного приготовления - для баров.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--