Курсовая работа: Построение изображений ландшафта в реальном времени

1. Введение

2. Конструкторская часть

2.1 Выбор, обоснование и описание используемых алгоритмов и понятий машинной графики

2.1.1 Равномерная сетка высот

2.1.2 Сглаживание ландшафта

2.1.3 Трехмерные аффинные преобразования

2.1.4 Проецирование

2.1.5 Отображение в окне

2.1.6 Алгоритм Z-буфера

2.1.7 Освещение

2.1.7.1 Однотонная закраска (метод гранения)

2.1.7.2 Метод Гуро

2.1.7.3 Метод Фонга

2.1.7.4 Анализ методов Гуро и Фонга

2.1.8 Последовательность действий при визуализации сцены

2.2 Типы, структуры данных и функции, использованные при реализации программного комплекса

2.2.1 Представление исходных данных

2.2.2 Программа «Редактор карт»

2.2.2.1 Изообласти высоты

2.2.2.2 Равномерная сетка высот и ландшафт

2.2.2.3 Тип и структура файла для хранения карт изообластей

2.2.2.4 Распределение программы по модулям

2.2.2.5 Связи между модулями программы

2.2.3 Программа «Просмотр ландшафта»

2.2.3.1 Процедуры манипуляции изображением ландшафта

2.2.3.2 Z-буфер

2.2.3.3 Буфер кадра

2.2.3.4 Процедуры визуализации ландшафта

2.2.3.2 Тип и структура файла для хранения ландшафта

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 518
Бесплатно скачать Курсовая работа: Построение изображений ландшафта в реальном времени