Курсовая работа: Построение изображений ландшафта в реальном времени
1. Введение
2. Конструкторская часть
2.1 Выбор, обоснование и описание используемых алгоритмов и понятий машинной графики
2.1.1 Равномерная сетка высот
2.1.2 Сглаживание ландшафта
2.1.3 Трехмерные аффинные преобразования
2.1.4 Проецирование
2.1.5 Отображение в окне
2.1.6 Алгоритм Z-буфера
2.1.7 Освещение
2.1.7.1 Однотонная закраска (метод гранения)
2.1.7.2 Метод Гуро
2.1.7.3 Метод Фонга
2.1.7.4 Анализ методов Гуро и Фонга
2.1.8 Последовательность действий при визуализации сцены
2.2 Типы, структуры данных и функции, использованные при реализации программного комплекса
2.2.1 Представление исходных данных
2.2.2 Программа «Редактор карт»
2.2.2.1 Изообласти высоты
2.2.2.2 Равномерная сетка высот и ландшафт
2.2.2.3 Тип и структура файла для хранения карт изообластей
2.2.2.4 Распределение программы по модулям
2.2.2.5 Связи между модулями программы
2.2.3 Программа «Просмотр ландшафта»
2.2.3.1 Процедуры манипуляции изображением ландшафта
2.2.3.2 Z-буфер
2.2.3.3 Буфер кадра
2.2.3.4 Процедуры визуализации ландшафта
2.2.3.2 Тип и структура файла для хранения ландшафта
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--