Курсовая работа: Потребительский кредит и его развитие в Республике Казахстан
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
Кафедра: Финансы
Курсовая работа
На тему: "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ И ЕГО РАЗВИТИЕ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН"
Руководитель:
Челышева В.Е.
Выполнила:
ст.4 курса, экон. фак.
Ландина Е.А.
Алматы 2006
Содержание
Введение
1. История возникновения потребительского кредита
2. Сущность потребительского кредита
2.1 Роль потребительского кредита в экономике
2.2 Основные формы и виды
3. Условия и порядок предоставления потребительского кредита
3.1 Условия предоставления кредита
3.2 Порядок предоставления кредита
4. Перспективы роста потребительского кредита
5. Кредитование населения, практика зарубежных банков
Заключение
Список литературы
ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ - дать оценку современного состояния и развития потребительского кредитования в Республике Казахстан. Для достижения указанной цели были поставлены следующие ЗАДАЧИ:
Охарактеризовать систему потребительского кредитования как инструмент преодоления кризисных явлений в условиях транзитивной экономики;
Изучить зарождение кредитной системы в РК;
Рассмотреть возможные модели развития системы потребительского кредитования в Казахстане на основе опыта зарубежных стран;
Проанализировать процесс внедрения и развития потребительского кредитования в РК;
Введение
Существовавшая с 30-х годов вплоть до 1993 г. в нашей стране система безналичных расчетов была приспособлена к затратному механизму хозяйствования и соответствовала административно-командным методам управления экономикой. Действовавшая система безналичных расчетов была ориентирована на обслуживание в первую очередь интересов поставщика, сводившихся к выполнению своих плановых заданий по производству и поставкам продукции.
Развитие рыночных Отношений в экономике потребовало изменения основ системы безналичных расчетов в том числе принципов их организации.
Первый принцип безналичных расчетов в рыночных условиях хозяйствования состоит в их осуществлении по банковским счетам, которые открываются клиентам для хранения и перевода средств.
Названный принцип отличается от первого принципа безналичных расчетов плановой системы хозяйствования, суть которого заключалась в проведении всех расчетов предприятий и организаций через учреждения банка. Последнее вытекало из требования обязательности хранения денег на счетах в банке всеми предприятиями и организациями, что соответствовало административно-командным методам управления экономикой.
В рыночных условиях хозяйствования проведение расчетов через банк должно обусловливаться экономической целесообразностью, сочетаться с экономической самостоятельностью субъектов рынка и их материальной ответственностью за свои действия.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--