Курсовая работа: PR и маркетинг грани взаимодействия

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Тульский государственный университет»

Кафедра социологии и политологии

курсовая работа

по дисциплине

«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗей с общественностью»

на тему

«PR и маркетинг: грани взаимодействия»

Тула 2010г.


Содержание

Введение

Глава 1. PR и маркетинг: соотношение сфер деятельности

1.1 Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности

1.2 Функции и задачи маркетинга в современной организации

Глава 2. Взаимодействие PR и маркетинга в современном обществе

2.1 Сферы, связывающие PR и маркетинг

2.2 Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия маркетинга и PR

Глава 3. Особенности взаимодействия PR и маркетинга на примере ООО «Мазов и Ко»

3.1 Роль PR в формировании имиджа организации

3.2 Возможности PR в реализации маркетинговой кампании

Заключение

Библиографический список


Введение

В данной работе рассматривается тема «PR и маркетинг: грани взаимодействия».

Данную тему разрабатывали такие учёные, как Айви Ли, Шалак Владимир, Эдвард Бернайс, Филипп Котлер, Томас Харрис и др.[1]

Эта тема актуальна тем, что ученые делятся на две части: те которые считают PR обособленной наукой от маркетинга и тех, кто считает PR частью маркетинга. Они тесно взаимодействуют и, порой, очень сложно найти грани соприкосновения.

Объектом исследования в данной работе является взаимодействие PR и маркетинга.

Предметом исследования является возможности использования маркетинговых и PR технологий в организации коммуникационной политики организации.

Целью моей работы является изучение общего и особенного в маркетинговых и PR технологий в организации для выявления перспектив развития интегрированных коммуникаций.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) Изучение соотношения сфер деятельности PR и маркетинга, в частности: рассмотрение их функций и задач, как отдельно взятых наук.

2) Анализ взаимодействия PR и маркетинга в современном обществе:

- рассмотрение сфер, связывающих PR и маркетинг;

- рассмотрение интегрированных коммуникаций как основы взаимодействия маркетинга и PR.

3) Рассмотрение особенностей взаимодействия PR и маркетинга на примере ООО «Мазов и Ко»:

- роль PR в формировании имиджа организации;

- возможности PR в реализации маркетинговой кампании.


1. PR и маркетинг: соотношение сфер деятельности

1.1. Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 271
Бесплатно скачать Курсовая работа: PR и маркетинг грани взаимодействия