Курсовая работа: Принцип построения РЛС управления воздушным движением

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Общая характеристика РЛС УВД

1.2. Задачи и основные параметры РЛС

1.3. Особенности первичных РЛС

1.4. Трассовая обзорная РЛС «Скала - М»

1.5. Особенности функциональных узлов РЛС «Скала - М»

1.6. Патентный поиск

2. Безопасность и экологичность проекта

2.1. Безопасная организация рабочего места инженера ПЭВМ

2.2. Потенциально опасные и вредоносные производственные факторы при работе с ПЭВМ

2.3. Обеспечение электробезопасности при работе с ПЭВМ

2.4 Электростатические заряды и их опасность

2.5. Обеспечение электромагнитной безопасности

2.6. Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ

2.7. Микроклиматические условия

2.8. Требования к шуму и вибрации

2.9. . Требования к организации и оборудованию рабочих мест с мониторами и ПЭВМ

2.10. Расчет освещенности

2.11. Экологичность проекта

Заключение

Библиографический список


ВВЕДЕНИЕ

Радиолокационные станции системы управления воздушным движением (УВД) являются основным средством сбора информации о воздушной обстановке для диспетчерского состава службы движения и средством контроля за ходом выполнения плана полетов, а также служат для выдачи дополнительной информации по наблюдаемым воздушным судам и обстановке на взлетно-посадочной полосе и рулежных дорожках. В отдельную группу могут быть выделены метеорологические РЛС, предназначенные для оперативного снабжения командного, летного и диспетчерского состава данными о метеорологической обстановке.

В нормах и рекомендациях ИКАО, Постоянной комиссии по радиотехнической и электронной промышленности СЭВ предусмотрено разделение радиолокационных средств на первичные и вторичные. Часто первичные радиолокационные станции (ПРЛС) и ВРЛС объединяют по принципу функционального использования и определяют как радиолокационный комплекс (РЛК). Однако характер получаемой информации, особенно построения аппаратуры, позволяет рассматривать данные станции отдельно.

Исходя из сказанного РЛС целесообразно объединить в следующие трастовые обзорные радиолокаторы ОРЛ-Т с максимальной дальностью действия около 400 км;

трассовые и аэроузловые радиолокаторы ОРЛ-ТА с максимальной дальностью действия порядка 250 км;

аэродромные обзорные радиолокаторы ОРЛ-А (варианты В1, В2, ВЗ) с максимальной дальностью действия 150, 80 и 46 км соответственно;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 375
Бесплатно скачать Курсовая работа: Принцип построения РЛС управления воздушным движением