Курсовая работа: Принцип построения РЛС управления воздушным движением
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Общая характеристика РЛС УВД
1.2. Задачи и основные параметры РЛС
1.3. Особенности первичных РЛС
1.4. Трассовая обзорная РЛС «Скала - М»
1.5. Особенности функциональных узлов РЛС «Скала - М»
1.6. Патентный поиск
2. Безопасность и экологичность проекта
2.1. Безопасная организация рабочего места инженера ПЭВМ
2.2. Потенциально опасные и вредоносные производственные факторы при работе с ПЭВМ
2.3. Обеспечение электробезопасности при работе с ПЭВМ
2.4 Электростатические заряды и их опасность
2.5. Обеспечение электромагнитной безопасности
2.6. Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ
2.7. Микроклиматические условия
2.8. Требования к шуму и вибрации
2.9. . Требования к организации и оборудованию рабочих мест с мониторами и ПЭВМ
2.10. Расчет освещенности
2.11. Экологичность проекта
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Радиолокационные станции системы управления воздушным движением (УВД) являются основным средством сбора информации о воздушной обстановке для диспетчерского состава службы движения и средством контроля за ходом выполнения плана полетов, а также служат для выдачи дополнительной информации по наблюдаемым воздушным судам и обстановке на взлетно-посадочной полосе и рулежных дорожках. В отдельную группу могут быть выделены метеорологические РЛС, предназначенные для оперативного снабжения командного, летного и диспетчерского состава данными о метеорологической обстановке.
В нормах и рекомендациях ИКАО, Постоянной комиссии по радиотехнической и электронной промышленности СЭВ предусмотрено разделение радиолокационных средств на первичные и вторичные. Часто первичные радиолокационные станции (ПРЛС) и ВРЛС объединяют по принципу функционального использования и определяют как радиолокационный комплекс (РЛК). Однако характер получаемой информации, особенно построения аппаратуры, позволяет рассматривать данные станции отдельно.
Исходя из сказанного РЛС целесообразно объединить в следующие трастовые обзорные радиолокаторы ОРЛ-Т с максимальной дальностью действия около 400 км;
трассовые и аэроузловые радиолокаторы ОРЛ-ТА с максимальной дальностью действия порядка 250 км;
аэродромные обзорные радиолокаторы ОРЛ-А (варианты В1, В2, ВЗ) с максимальной дальностью действия 150, 80 и 46 км соответственно;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--