Курсовая работа: Принципы PR в различных сферах
Введение
Глава I Public Relations
Часть 1.1 Понятие
Часть 1.2 Структура PR
Часть 1.3 Основные этапы PR-деятельности
Глава IIPR в бизнесе
Часть 2.1 Роль PR в бизнесе, особенности, функции
Часть 2.2 Роль корпоративного имиджа организации
Глава III Связи с общественностью для разных сфер бизнеса
Часть 3.1 PR в банковской сфере
Часть 3.2 PR на рынке недвижимости
Часть 3.3 PR в гостиничном бизнесе
Часть 3.4 PR в туризме
Часть 3.5 PRв ресторанном бизнесе
Часть 3.6 PR в Fashion-бизнесе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
На рубеже ХХ-ХХI вв. достаточно четко обозначилась тенденция по укрупнению игроков рынка PR во всем мире: более крупные компании (как правило, имеющие многолетнюю историю и международное признание) приобретают и включают в свой состав мелкие фирмы или заставляют их просто уходить с рынка из-за нехватки клиентов и невостребованности отдельных видов услуг. Это – еще одно подтверждение наблюдения, PR – это отражение общеэкономических процессов, что сказывается и на развитии институтов в этой сфере.
Задача службы PR - информировать, соединить различные институты, фирмы, организации с общественностью, с обществом, которое подчас имеет жесткие структуры, бюрократические препоны. Задача PR активизировать социальную деятельность, придать ей динамику: социальную, психологическую, интеллектуальную, информационно-психологическую.
Принципы PR в различных сферах в целом схожи, но цели различаются. В зависимости от сферы деятельности PR имеет определенную специфику:
- в бизнесе;
- государственном управлении;
- профессиональных ассоциациях;
- некоммерческих организациях;
- образовательной сфере;
- политике;
- спорте и сфере развлечений.
PR в бизнесе поддерживает маркетинговую деятельность, создавая фон для позитивного отношения к компании.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--