Курсовая работа: Природные и историко-культурные туристские ресурсы Скандинавского полуострова и их использование
Данная курсовая работа посвящена теме природных и историко-культурных туристских ресурсов Скандинавского полуострова и их использования.
В работе представлен материал исследования, связанный с природными туристскими ресурсами, включающие в себя геологическое строение и рельеф, климат и характеристику водных ресурсов, а также данные о растительности в регионе.
Кроме того, в данной курсовой работе содержится материал исследования, связанный с историко-культурными ресурсами, прежде всего здесь представлены важнейшие памятники, музеи и культовые сооружения Скандинавского полуострова.
Также в работе проведен анализ и дана характеристика туристских центров, исследованы и представлены данные туристских потоков в регион. Курсовая работа включает в себя 3 главы. Для наглядности в работе также представлены табличные данные, которые подкрепляют теоретический материал.
Содержание
Введение
Глава 1 Природные туристские ресурсы Скандинавского полуострова
1.1 Геологическое строение и рельеф как условие туристской деятельности
1.2 Климат и особенности погод в регионе
1.3 Гидрологическая и гидробиологическая характеристика омывающих регион морей
1.4 Реки, озёра, водохранилища как туристский ресурс Скандинавского полуострова
1.5 Зональная растительность
1.6 Фауна Скандинавского полуострова
Глава 2 Историко-культурные туристские ресурсы Скандинавского полуострова
2.1 Культовые сооружения
2.2 Памятники природы и искусства на территории Скандинавского полуострова
2.3 Музеи краеведческие, исторические, изобразительных искусств и другие
Глава 3 Внутренний и въездной туризм в регионе
3.1 Туристские центры
3.2 Туроператоры и характеристика туров
3.3 Статистика туристских потоков
Заключение
Литература и другие источники
Введение
Историко-культурный потенциал страны (региона) является основой культурного (познавательного) туризма и включает всю социо-культурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности. Минимальный набор ресурсов для познавательного туризма может дать любая местность, но для его массового развития требуется определенная концентрация объектов культурного наследия: памятники археологии, малые и большие исторические города, сельские поселения, музеи, театры, выставочные залы, инфраструктура, объекты этнографии, народные промыслы и ремесла и т.д.
При посещении другой страны туристы воспринимают в целом культурные комплексы, составной частью которых является природа. Особенности культуры различных регионов мира все чаще побуждают людей проводить отпуск в путешествии. Объекты, посещаемые туристами, способствуют их духовному обогащению, расширению кругозора. Культура является одним из основных элементов туристского интереса. Памятники истории, культуры и природы являются национальным достоянием страны.
Данная курсовая работа посвящена исследованию природных и историко-культурных туристских ресурсов Скандинавского полуострова.
Скандинавия – историко-культурнный регион на севере Европы, центром которого является Скандинавский полуостров. Скандинавия на сегодняшний день - один из самых развитых и благополучных регионов не только Европы, но и мира. Многочисленные исследования и опросы показывают, что уровень жизни, удовлетворенности жизнью и экономического развития в Скандинавии стабильно высокий и с каждым годом неустанно растет.
С точки зрения современности и социальной значимости данная тема курсовой работы вызывает интерес и актуальна для исследования. Главные факторы актуальности темы исследования заключаются в том, что во - первых, развитие туризма в любой стране, регионе зависит от целого комплекса факторов, условий и ресурсов, во-вторых, в явном выигрыше те страны, которые имеют море и горы, а также близость к Западной Европе, в - третьих, Скандинавия - туристский рынок с очень высоким потенциалом. В этом и проявляется актуальность темы исследования.
Целью данной курсовой работы является исследование и проведение анализа данного исследования в области природных и историко-культурных туристских ресурсов Скандинавского полуострова.
Поставленная цель курсовой работы раскрывается через следующие задачи:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--