Курсовая работа: Product placement

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Санкт – Петербургский Государственный Университет

Кино и Телевидения

Институт Массовых Коммуникаций

Кафедра связей с общественностью

Курсовая работа

по дисциплине "Правовое обеспечение PR"

Правовые основы Product Placement

Выполнила:

студентка ФМК,

3 курса, 462 группы

Елишева Ксения Сергеевна.

Проверил:

Алексеев Георгий Валерьевич.

Санкт - Петербург

2007 год


Содержание

Введение. 3

Глава 1. Понятие Product placement. 4

Глава 2. Правовые основы размещения брендов в произведениях искусства 10

Заключение. 16

Список использованной литературы.. 17

Сноска.. 18

Введение

В последнее время происходит следующее: в большинстве современных литературных произведениях, фильмах обязательно присутствует какой-либо товар. Причем появляется он чуть ли не в каждом кадре или становится главным героем произведения. Создается впечатление, что все объекты интеллектуального труда обретают жизнь непосредственно ради того или иного продукта.

На наш взгляд, эта проблема актуальна в наши дни. Любое начинание в сфере культуры направлено лишь на извлечение прибыли, первостепенными становятся коммерческие цели. И это называется красивым словосочетанием product placement. Именно эта технология и является объектом исследования.

Цель данной курсовой работы - выяснить, является ли размещение брендов в художественных произведениях законной деятельностью.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:

- дать понятие Product placement

- дать определение рекламы

- дать определение спонсорства

- провести сравнительный анализ указанных технологий

- установить, является ли деятельность по продвижению брендов через художественные произведения законной (это и есть предмет исследования).

В работе будут использованы ФЗ "О рекламе", ФЗ "Об авторском праве и смежных правах", ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", а также различная учебная литература, журналы и газеты из области PR.

Глава 1. Понятие Product placement

Product placement - размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале, телевизионной программе, книгах, компьютерных играх с целью получения прибыли. Product placement может быть визуальным, когда зрители только видят продукт или бренд, вербальным, когда продукт или бренд упоминается в речи персонажа, или динамическим, когда товар, услуга или бренд органически вплетаются в сюжет и являются неотъемлемой его частью.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 286
Бесплатно скачать Курсовая работа: Product placement