Курсовая работа: Продвижение авиакомпании Уральские авиалинии за счет полиграфической продукции и корпоративно
Введение…………………………………………………………………………….3
Основная часть
Глава I Продвижение авиакомпании «Уральские авиалинии»…………………5
1.1 Основные новаторские идеи авиакомпании «Уральские авиалинии»…........6
1.2 Корпоративный сайт - www.uralairlines.com...................................................10
Глава II Анализ рекламных сообщений на полиграфической продукции авиакомпании «Уральские авиалинии» и на официальном сайте www.uralairlines.com...........................................................................................14
2.1 Примеры полиграфической продукции. Основные преимущества и недостатки рекламы в полиграфической продукции и в интернете на примере «Уральских авиалиний»……………………………………………..18
2.2 Основные рекламные сюжеты, размещаемые авиакомпанией «Уральские авиалинии»……………………………………………………………………...20
2.3 Соответствие рекламы авиакомпании «Уральские авиалинии» целевой аудитории……………………………………………………………………….23
Заключение………………………………………………………………………..24
Список литературы……………………………………………………………...27
Приложение.............................................................................................................28
Введение
Миллионы граждан России и зарубежья, совершают авиаперелеты на бортах авиакомпании «Уральские авиалинии». Широкая география полетов и гарантия их полной безопасности, сохраненный и постоянно приумножаемый парк современных воздушных судов, элитные пилоты и первоклассные инженеры, опытные менеджеры и подготовленные бортпроводники, современное качество и полный объем услуг – это реальный результат многолетней работы по развитию транспортной инфраструктуры.
В 2007 г. услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 1 217 203 пассажиров . Это самый высокий показатель за последние годы. Этот показатель ставит авиакомпанию в один ряд с крупнейшими федеральными перевозчиками, у которых пассажиропоток превышает миллион (Аэрофлот, S 7, Трансаэро и др.). «Фактический пассажирооборот авиакомпании за 2007 г. возрос на 15% по сравнению с 2006 г. и составил 2 998 434 пассажирокилометров» .[1] Кроме того, на бортах «Уральских авиалиний» в 2007 г. было перевезено на 60% больше почты , чем в прошлом году.
Доходы от деятельности авиакомпании во многом благодаря приобретению новой техники возросли на 17% по сравнениюспоказателями2006 г. Среднегодовой доход на одного работающего в авиакомпании человека составил 443,23 тыс. рублей, а среднемесячный – 32,5 тыс. рублей, что составило прирост к 2006 г. на 26%.
Авиакомпания (АК) «Уральские авиалинии» заняла 2 место в конкурсе «Самая пунктуальная авиакомпания» , организованного «Коммерческим агентством аэропорта «Домодедово» в декабре 2007 г. Самолеты авиакомпании за декабрь совершили 119 рейсов с регулярностью 90,76%.
«Уральские авиалинии» в 2007 г. стали обладателем межрегиональной премии Урала и Сибири «Итоги года» в номинации «Исполняющие мечты».[2]
Цель - проанализировать эффективность продвижения авиакомпании «Уральские авиалинии» за счет полиграфической продукции и корпоративного сайта.
Задачи : 1) Выявить причины продвижения «Уральских авиалиний».
2) Выявить основные рекламные сюжеты, размещаемые в полиграфической продукции и на официальном сайте авиакомпании www.uralairlines.com.
3) Проанализировать соответствие рекламы целевой аудитории.
4) Определить основные полиграфические носители рекламной информации авиакомпании «Уральские авиалинии».
Методы исследования - анализ конкретных цифр, сравнение объекта исследования с другими объектами, выявление соответствия рекламы целевой аудитории.
Объект исследования – авиакомпания «Уральские авиалинии».
Предмет исследования – продвижение «Уральских авиалиний» за счет полиграфической продукции и корпоративного сайта.
Тема аэрофлота и конкретно «Уральских авиалиний» недостаточно разработана, так как в основном все работы представлены в виде публикаций в журналах, таких как: «Гражданская авиация», «Индустрия рекламы», «Советник» и пр.
Выражаю благодарность Ахлюстиной Елене Олеговне, директору рекламного отдела авиакомпании «Уральские авиалинии» за предоставленную информацию.
Основная часть
Глава I Продвижение авиакомпании «Уральские авиалинии».
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--