Курсовая работа: Проект локально-вычислительной сети Рекламное агентство Катарон
Введение
1. Постановка задачи
2. Обследование предприятия
3. Топология
4. Архитектура
5. Магистральный доступ
6. Сетевые кабели
7. Выбор оборудования
8. Выбор операционной системы
9. Технико–экономическое обоснование
10. Техника безопасности
Заключение
Список литературы
Введение
Современная эпоха характеризуется стремительным процессом информатизации общества. Это сильней всего проявляется в росте пропускной способности и гибкости информационных сетей. Полоса пропускания в расчете на одного пользователя стремительно увеличивается благодаря нескольким факторам. Во-первых, растет популярность приложений WorldWideWeb и количество электронных банков информации, которые становятся достоянием каждого человека. Падение цен на компьютеры приводит к росту числа домашних ПК, каждый из которых потенциально превращается в устройство, способное подключиться к сети Internet. Во-вторых, новые сетевые приложения становятся более требовательными в отношении полосы пропускания – входят в практику приложения Internet, ориентированные на мультимедиа и видеоконференцсвязь, когда одновременно открывается очень большое количество сессий передачи данных. Как результат, наблюдается резкий рост в потреблении ресурсов Internet – по оценкам средний объем потока информации в расчете на одного пользователя в мире увеличивается в 8 раз каждый год.
Противодействовать растущим объемам передаваемой информации на уровне сетевых магистралей можно только привлекая оптическое волокно. И поставщики средств связи при построении современных информационных сетей используют волоконно-оптические кабельные системы наиболее часто. Это касается как построения протяженных телекоммуникационных магистралей, так и локальных вычислительных сетей. Оптическое волокно в настоящее время считается самой совершенной физической средой для передачи информации, а также самой перспективной средой для передачи больших потоков информации на значительные расстояния. Волоконная оптика, став главной рабочей лошадкой процесса информатизации общества, обеспечила себе гарантированное развитие в настоящем и будущем. Сегодня волоконная оптика находит применение практически во всех задачах, связанных с передачей информации. Стало допустимым подключение рабочих станций к информационной сети с использованием волоконно-оптического миникабеля. Однако, если на уровне настольного ПК волоконно-оптический интерфейс только начинает единоборство с проводным, то при построении магистральных сетей давно стало фактом безусловное господство оптического волокна. Коммерческие аспекты оптического волокна также говорят в его пользу – оптическое волокно изготавливается из кварца, то есть на основе песка, запасы которого очень велики. Стремительно входят в нашу жизнь волоконно-оптические интерфейсы в локальных и региональных сетях Ethernet, FastEthernet, FDDI, GigabitEthernet, ATM. Настоящий дипломный проект ставит своей целью показать возможности современного оборудования для построения сетей в области волоконно-оптических технологий, раскрыть технологические особенности планирования, построения и эксплуатации волоконно-оптических сетей.
1. Постановка задачи
Целью данной работы является разработка структурированной вычислительной сети рекламного агентства с целью интеграции служб предприятия в единое информационное пространство, имеющее методы и механизмы работы с данными.
Для решения поставленной цели в курсовом проекте решаются следующие задачи:
1. Выработка стратегии создания сети и дальнейшего её развития;
2. Выбор программных и аппаратных средств, мощность которых обеспечивает решение производственных задач с удовлетворительным для заказчика качеством и быстродействием;
3. Создание структурированной телекоммуникационной системы предприятия;
4. Настройка рабочих станций и серверов для работы в сети;
5. Управление сетевыми ресурсами и пользователями сети;
6. Рассмотрение вопросов безопасности сети;
7. Расчет затрат на создание сети предприятия;
2. Обследование предприятия
Данное предприятие, рекламное агентство «Катарон», занимается рекламой товаров и услуг включающей:
– рекламу через печатные издания и средства вещания;
– наружную рекламу;
– рекламу на транспорте;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--