Курсовая работа: Проект участка автомобильной дороги в сложных условиях
Содержание
1. Пересечение дорог в одном уровне
1.1 Описание пересечения в одном уровне
2. Пересечение дорог в двух уровнях
2.1 Разработка продольного профиля на подходах к пересечению для дорог АВ и СD в двух уровнях
2.2 Описание пересечения в двух уровнях
3. Водопропускная труба
3.1 Расчет стока с малого водосборного бассейна для водопропускной трубы
3.2 Определение размеров трубы
3.3 Ведомости объемов работ
4. Отвод земель для участка автомобильной дороги протяженностью 2 километра
4.1 Привязка типовых проектных решений
4.2 График постоянного отвода земель для участка автомобильной дороги ПК 19+00 – ПК 39+00
Приложение 1
Список используемых источников
1. Пересечение дороги в одном уровне
1.1 Описание пересечения
Привязка типового проектного решения пересечения в одном уровне на ПК 10+60. Эксплуатационно-техническая категория главной дороги III, второстепенной IV. Тип пересечения 3-А-1 – пересечение с устройством переходно-скоростных полос на главной и второстепенной дорогах. Угол пересечения 90°. Уклоны по главной дороге к пересечению с ПК 8+10 по ПК 8+90 - 13‰, с ПК 8+90 по ПК 10+60 - 5‰, от пересечения, с ПК 10+60 по ПК 13+10 - 5‰. По второстепенной дороге от пересечения и к пересечению 25‰. Длина переходно-скоростных полос назначается в зависимости от эксплуатационно-технической категории дороги и продольного уклона. Радиусы закруглений назначаются в зависимости от типа пересечения и эксплуатационно-технической категории главной и второстепенной дороги. По главной дороге устроены треугольные направляющие островки, а на второстепенной каплевидные. Схема пересечения и поперечные профили представлены на рисунке 1.
Условные обозначения на пересечении:
- длина отгона ширины проезжей части и обочин второстепенной дороги, м;
- длина разделительной полосы, отделяющей переходно-скоростную полосу от основной полосы движения, м;
- длина отгона разделительной полосы, отделяющей переходно-скоростную полосу от основной полосы движения;
b - ширина полосы движения или переходно-скоростной полосы дороги, м;
c - ширина полосы движения второстепенной дороги на участке примыкания, м;
a - ширина полосы торможения (накопления), наибольшая ширина направляющего островка полосы торможения (накопления);
bk - наибольшая ширина каплевидного направляющего островка, м;
d, d1 - ширина обочин дороги, м;
f, f1 - наименьшая ширина укрепленной полосы обочин, м;
f2 - наименьшая ширина укрепленной полосы на разделительной полосе, м;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--