Курсовая работа: Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП

Выполнил: Замараев Иван Андреевич

2010


Введение

Основная задача – сохранить конкурентоспособность, долю на рынке. Для этого необходимо использовать гибкий производственный комплекс, способный эксплуатировать новейшие технологии автобусостроения, производить конечный продукт качественно, сопоставимый с зарубежными аналогами, быстро ставить в производство новые продукты при минимальных инвестициях, поддерживать и развивать мощности на увеличение объема производства конкурентоспособной продукции, снижать издержки действующего производства, проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) с целью опережающего создания научного задела, определяющего дальнейшие устойчивые перспективы развития и разработки новой конкурентоспособной продукции, соответствующей по своим технико-экономическим показателям мировым аналогам, отвечающей законодательным ограничениям ЕЭК ООН по экологии и востребованной рынком.

В 2010 году нераспределенную прибыль прошлых лет планируется направить на покрытие убытка в сумме 51 799 тыс. руб., полученного ОАО «Павловский автобус» в результате финансово-хозяйственной деятельности за 2009 год, в том числе на денежные выплаты, произведенные в соответствии с коллективным договором в сумме 2 025 тыс. руб., утвердить расходы на содержание социальной сферы, произведенные в рамках текущей деятельности в соответствии с коллективным договором в общей сумме 20 587 тыс. руб.. В цехе опытно-промышленных партий проходит испытание автобусы «ПАЗ-3204» категории М3 1-го и 2-го класса. Так же «Павловский автобус» разработали новый ПАЗ «Реал» на базе Hyundai. ПАЗ Реал - это своего рода универсальный автобус для города, он может использоваться на небольших маршрутах с малым пассажиропотоком. Кроме того, модель РЕАЛ может использоваться для организации:

· экскурсионных поездок в городской черте;

· корпоративных выездов;

· пригородных маршрутов.

ПАЗ Реал - это автобус малого класса, общей вместимостью 29 пассажиров. В салоне данного автобуса расположено 22 посадочных места. По всему периметру салона имеются травмобезопасные поручни, которые предназначены для стоящих пассажиров. Антивандальные сиденья ПАЗ Real долговечны и позволяют сохранять салон автобуса в приличном виде. Сиденья для пассажиров выполнены из полиамида с применением технологии литья в специальной пресс-форме. Этот автобус отлично подходит как для городских, так и для пригородных маршрутов.

Данное транспортное средство оснащено дизельным двигателем Hyundai мощностью115 л.с., соответствующим нормам экологической безопасности Euro 3. Коэффициент полезного действия дизельного двигателя автобуса на 30-40% выше, чем бензинового. Максимальная скорость, которую может развивать данный автoбус, составляет 90 км/час.


1. Перспективы развития АТП

Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Более 50 % всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом.

В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема реорганизации и реструктуризации существующих автотранспортных предприятий. Крупные автотранспортные предприятия вынуждены искать дополнительные источники прибыли, осваивать ремонт современной техники, внедрять новые виды услуг. Необходимо четко сформулировать поставленные цели, стараться максимизировать прибыль и предельно, на сколько это возможно минимизировать затраты на производство. Для этого необходимо решить следующий ряд задач:

–Искать новые, более перспективные рынки сбыта транспортных услуг;

–По возможности, эффективно задействовать все имеющиеся производственные площади;

- Внедрять новые перспективные виды производства. повышение квалификации специалистов

- Перенос акцента с обслуживания на после аварийный ремонт

- Увеличение инвестиций на оснащение и приборы

- Расширение готовности к обслуживанию

- Применение новых технологий и химико-технологических разработок

Все выше перечисленное приводит:

- К снижению продолжительности пребывания автомобиля в мастерской для ремонта

- Сокращению расходов производственных средств

- Сокращению потребности в материалах и запасных частях

- Увеличению стоимости труда и заработной платы.


2. Назначение объекта проектирования

2.1 Назначение проектируемого АТП

Проектируемое АТП предназначено для пассажирских перевозок по городу и области.

2.2 Назначение проектируемого участка

Кузнечно-рессорный участок предназначен для чистки, замены, ковки и изготовления рессор.


--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 510
Бесплатно скачать Курсовая работа: Проект зон технического обслуживания и технического ремонта для АТП