Курсовая работа: Проектирование автоматизированной системы малого предприятия
Введение
В данной курсовой работе рассматриваются аспекты проектирования автоматизированной информационной системы малого предприятия, специализирующегося на предоставлении услуг в сфере торговли.
Мною была спроектирована информационная система частного магазина одежды «Сибирь».
История гласит, что элементы одежды появились примерно 40 тыс. лет тому назад, еще на ранних этапах развития цивилизации. А вот появление обуви знаменуется меньшим распространением, поскольку предпочиталось ходить босиком. Мы знаем, что одежда согласовывается с 2 главными функциями: эстетической и, конечно же, практической. Практическая реализуется в том, что человек стремится защитить свое тело от погодных воздействий. А вот эстетическая расшифровывается, как украшение своего тела. Вот так с практической целью древние люди обмазывали себя глиной либо жиром, чтобы уберечься от непогоды. А тот факт, что к этим защитным слоям в последствие добавлялись сажа, известь, говорит об эстетизме. Поскольку с помощью этих растительных красок они пытались украсить свое тело. Затем такие раскраски заменяют татуировки и появляются символические элементы костюма, к примеру, перья, кости, зубы. Древние люди придумывают различные способы, чтобы прикрепить такие безделушки к телу. К примеру, они пробивали дырки в ушах и носу, что становилось прекрасным местом для подвесок. Историки утверждают, что именно окраска тела и символические тату были древними предками современной одежды. Позже тело предпочиталось прикрывать с помощью волокнистых материалов. Очень часто были в обиходе звериные шкуры либо же просто растительные материалы. К примеру, огромные листья вокруг талии или же сплетенная трава считались неплохими элементами древней одежды. В древности одежда также как и сегодня показывала принадлежность человека к особой касте людей. Бытует интересное предположение, что одежда возникла тогда, когда появились платяные вши. Название этих насекомых говорит само за себя, оно походит от слова «платья». То есть ученые полагают, что головная вошь эволюционировала в платяную с появлением одежды.
Современная мода быстротечна, тренды сменяют друг друга. Несмотря на то, что сегодняшние понятия «мужская и женская мода», «красота», «стильная одежда», «модная обувь» не деспотичны, быть в курсе последних новинок желает любой. Но далеко не у каждого есть время для магазинов, на посещение которых уходит множество времени. Досуг и выходные не всегда хочется тратить на покупки. Выход из этого положения – интернет магазин модной одежды.
Насколько проще становится жизнь, когда для того, чтобы купить платье, тренчкот, сумку, обувь или аксессуары, или все вместе, не надо выкраивать время из обеденного перерыва или вечернего досуга.
Деятельность экономического объекта, предоставляющего услуги в сфере торговли, имеет ряд особенностей. В частности, необходимо:
· постоянно совершенствовать технологию обработки информации и внедрять новую технику для её обработки;
· работать с поставщиками разных производителей;
· четко реагировать на все складывающиеся на рынке тенденции;
· эффективно работать с клиентами и поставщиками одежды.
1. Обследование предметной области
1.1 Стенограмма интервью с руководителем предприятия
Каковы должны быть цели создания автоматизированной информационной системы на Вашем предприятии?
Автоматизированная информационная система необходима для улучшения качества и скорости обслуживания клиентов, упорядочивания данных, поступающих на предприятие.
Перечислите приоритетные направления деятельности Вашего предприятия?
Приоритетными направлениями деятельности нашего предприятия являются продажа одежды, покупка её по максимально низким (оптимальным) ценам, а также рекламная деятельность компании и заключение договоров с поставщиками.
На основе чего приобретается та или иная одежда?
Мы проводим анализ потребительского рынка, в котором выявляем спрос на отдельные товары нашего профиля. Необходимо также следовать тренду последней моды, проводить активную финансовую политику в процессе поиска поставщиков.
С кем взаимодействует Ваше предприятие?
Круг лиц, взаимодействующих с нами, не ограничивается только поставщиками и покупателями, помимо них мы активно взаимодействуем с банками, транспортными компаниями, рекламными компаниями и др.. Сеть наших магазинов располагается на территории города Омска, но в перспективе мы планируем расширять свои границы.
Каким образом поступает в компанию информация от поставщиков?
Вся необходимая нам информации поступает в наше распоряжение благодаря анализу рынка поставщиков посредством запросов от имени нашей компании.
Имеется ли в наличии в Вашем магазине система скидок?
Безусловно. Система скидок имеет разные цели. Это и привлечение покупателей, создание выгодного плацдарма для борьбы с конкурентами, а так же продажа сезонной продукции в преддверии нового сезона продаж.
Каким образом ведется учет операций с поставщиками и покупателями?
Все сделки находят своё отражение в соответствующих документах организации.
Каким образом производится доставка товаров от поставщиков?
Наша компания пользуется силами транспортных компаний, иногда прибегая к услугам железнодорожного транспорта.
Где хранятся товары компании?
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--