Курсовая работа: Проектирование автомобильного передатчика
Министерство общего и профессиональнго образования российской федерации
РГРТА
Кафедра РТУ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
"Проектирование автомобильного передатчика"
Выполнил студент группы 816
Шлома Н. В.
Проверила
Прибылова Н. М.
Рязань, 2001
Содержание
1. Выписка из ГОСТа
2. Введение
3. Составление и расчет структурной схемы передатчика
4. Генератор с внешним возбуждением
4.1 Энергетический расчет ГВВ
4.2 Расчет колебательной системы
4.3 Расчет вспомогательных элементов
5. Расчёт кварцевого автогенератора
6. Расчет общих характеристик передатчика
Заключение
Список использованной литературы
1. Выписка из ГОСТа
Основные требования и исходные данные приведены в ГОСТе 12252-86. При проектировании передатчика использованы следующие данные:
- Максимальная девиация частоты: 1500 КГц , 300 КГц , 60 КГц при модулирующей частоте соответственно 5 КГц , 10 КГц , 20 КГц.
- Передатчик нагружается кабелем с волновым сопротивлением 50, 75 Ом (расчет проводился на кабель 75 Ом ).
- Используется фазовая модуляция.
- Уровень побочного излучения -70 дБ.
- Звуковые частоты: 300 – 3400 Гц.
2. Введение
В данной работе необходимо спроектировать и рассчитать автомобильный передатчик, работающий на частоте 108 МГц и имеющий выходную мощность 37 Вт.
Радиопередающее устройство – это источник радиочастотных колебаний в системах радиосвязи, телевидения, радиолокации и др. Назначение передатчика – сформировать радиосигнал в соответствии с требованиями, установленными при разработке системы , и подвести его к антенне или к линии связи.
Радиосигналом называют колебание радиочастоты, один или несколько параметров которого изменяются (модулируются) в соответствии с передаваемым сообщением (информацией). В радиосвязи используется частотная модуляция.
Основное требование к радиосигналу, связанное с выбором способа модуляции сигнала, - получение заданной точности воспроизведения закона модуляции на приемной стороне канала связи.
Классифицируем разрабатываемый передатчик:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--