Курсовая работа: Проектирование дорожных одежд нежесткого типа
По дисциплине «Изыскание и проектирование автомобильных дорог»
«Проектирование дорожных одежд нежесткого типа»
Выполнил
Проверил
Введение
Курсовая работа выполнена на основании задания, выданного кафедрой «Автомобильные дороги».
Исходными данными для проектирования являются :
1) Задание на разработку курсовой работы.
2) Категория проектирования дороги – 2.
3) Характеристики движения.
4) Дорожно-климатическая зона – 3.
5) Тип местности по условиям увлажнения – 3
6) Грунтовые условия – по результатам бурения скважин глубиной до 5м выявлено наличие слоя песка мелкого толщиной 3,8м.
7) Интенсивность движения – N0 =2811 авт/сут.
Проектирование дорожной одежды и земляного полотна представляет собой единый процесс конструирования и расчета дорожной конструкции на прочность, морозоустойчивость, осушение и технико-экономического обоснования вариантов.
В данной работе предусмотрены следующие разделы:
- назначение типа покрытия,
- выбор материалов для устройства слоев дорожной одежды,
- назначение числа слоев и их ориентировочных толщин.
Задачей расчета является уточнение толщины слоев одежды в намеченном варианте конструкции или выбор материалов с соответствующими деформационными и прочностными характеристиками при заданных толщинах слоев.
Расчет на прочность следует производить по трем критериям:
- по допускаемому упругому прогибу всех конструкций,
- по сдвигу в подстилающем грунте, слоях из слабосвязанных материалов и в слоях асфальтобетона,
- на растяжение при изгибе слоев из монолитных материалов.
Курсовая работа представлена пояснительной запиской на страницах и чертежом на 1 листе.
1. Конструирование дорожной одежды.
Этапы конструирования включают в себя:
1.Определение типа дорожной одежды и покрытия, минимально допустимого уровня надежности и требуемого коэффициента прочности.
2. Назначение требуемого модуля упругости на поверхности конструкции.
3.Выбор материалов для слоев дорожной одежды, количество слоев и их предварительных толщин.
3. Определение расчетных характеристик материалов дорожной одежды.
1.1. Назначение требуемого модуля упругости.
1.1.1. Определение перспективной интенсивности на период до капитального ремонта.
Перспективную интенсивность движения определяют по закону сложных процентов:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--