Курсовая работа: Проектирование коллекции одежды для современного учителя
Содержание
Введение
1. Особенности проектирования коллекции одежды для современного учителя
1.1 Маркетинговые исследования
1.2 Анализ состояния проблемы в литературе
1.3 Разработка и обоснование требований к проектируемым изделиям
1.3.1 Силуэт одежды
1.3.2 Цвета одежды
1.3.3 Аксессуары в одежде учителя
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Представленная работа посвящена теме "Проектирование коллекции одежды для современного учителя".
Культура одежды имеет не меньшее значение, чем культура поведения. В одежде всегда должны присутствовать чистота и опрятность. Другими словами, одежда является определенной визитной карточкой учителя. Она должна быть удобной и в то же время не противоречить общепринятым нормам приличия. Психология одежды рассматривает оформление внешности как многомерную информацию о личности. При формировании первого впечатления о личности, одежда является важнейшей составляющей, поскольку, как правило, она воспринимается окружающими как знак привлекательности или непривлекательности.
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
Тема "Проектирование коллекции одежды для современного учителя" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем данной тематики.
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Проектирование коллекции одежды для современного учителя" определяют несомненную новизну данной работы.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Проектирование коллекции одежды для современного учителя" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Теоретическое значение изучения проблемы "Проектирование коллекции одежды для современного учителя" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.
Целью исследования является проектирование коллекции одежды для современного учителя
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решены следующие задачи:
1. Провести маркетинговые исследования;
2. Изучить анализ состояния проблемы в литературе.
3. Отразить разработку и обоснование требований к проектируемым изделиям.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, заключение и библиографический список.
По результатам исследования был вскрыт ряд проблем, имеющих отношение к рассматриваемой теме, и сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения/улучшения состояния вопроса.
Таким образом, актуальность данной проблемы определила выбор темы работы "Проектирование коллекции одежды для современного учителя", круг вопросов и логическую схему ее построения.
Теоретической и методологической основой проведения исследования явились труды ученых и учебные пособия по теме работы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--