Курсовая работа: Проектирование редуктора общего назначения конического
Разработал:
В.И. Копачель
2009
Содержание
Введение
1. Выбор электродвигателя. Кинематический расчет
2. Расчет зубчатой передачи
3. Предварительный расчет валов
4. Конструирование элементов зубчатой передачи
5. Конструирование корпуса редуктора
6. Первый этап компоновки редуктора
7. Выбор подшипников и расчет их долговечности
8. Подбор шпонок и проверка прочности шпоночного соединения
9. Второй этап компоновки редуктора
10. Уточненный расчет валов
11. Выбор посадки основных деталей, подшипников
12. Выбор сорта масла
13. Сборка редуктора
Литература
Введение
Редуктор является составной частью провода и передаёт вращающий момент от электродвигателя через ременную передачу на механизм или какую-либо машину типа транспортёра, конвейера или подобного им агрегата. Назначение редуктора — понижение угловой скорости и повышение вращающего момента на ведомом валу по сравнению с ведущим валом. Противоположного действия механизм называется ускорителем или мультипликатором. Возможности получения больших передаточных чисел при малых габаритах передачи обеспечивают планетарные и волновые редукторы. Преимуществом редуктора как механизма является сравнительно высокий коэффициент полезного действия, возможность варьирования любым целесообразным количеством ступеней передачи, достаточно высокое передаточное отношение, например, в редукторе в пределах и=8...80 ГОСТ 2144-76.
Редукторы находят самое широкое применение в различных отраслях строения, сельского хозяйства и промышленности.
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет
1.1 Определяем общий КПД привода (рис. 1) по формуле:
,
где - КПД закрытой конической передачи (
);
- КПД учитывающий потери в одной паре подшипников качения
;
– КПД открытой цепной передачи (
).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--