Курсовая работа: Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей
Оглавление
Введение
1. Исходные данные к курсовой работы
2. Расчет годового объема работ предприятия автосервиса
3. Расчет количества постов предприятия автосервиса
4. Расчет параметров производственной базы
5. Расчет капитальных вложений
6. Расчет количества производственного персонала
7. Состав затрат на выполнение работ (оказание услуг)
7.1 Расчет затрат на запасные части
7.2 Затраты на содержание помещения
7.2.1 Затраты на освещение
7.2.2 Затраты на отопление
7.2.3 Затраты на потребление водоресурсов
7.2.4 Затраты на водоресурсы, необходимые для уборки помещения
7.2.5 Затраты на содержание и обслуживание оборудования
7.2.6 Затраты на амортизацию
7.3. Расчет фондов заработной платы
8. Смета затрат
9. Расчет финансовых результатов на предприятиях автосервиса
10. Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Библиографический список
Введение
Проектирование новых станций технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), их реконструкция, расширение осуществляются по общим правилам проектирования предприятий, зданий и сооружений в соответствии со СНиП 1.02.01-85.
Особую роль при разработке проектов СТОА играет технологическое проектирование, результаты которого во многом определяют технический уровень производства ТО и ТР автомобилей и служат основой для разработки других частей проекта, что оказывает существенное влияние на качество проекта в целом. В основу технологического проектирования положены современные технология и организация производства ТО и ТР автомобилей, максимальная механизация производственных процессов, эффективное использование площадей, рациональное взаимное расположение производственных, складских и вспомогательных помещений.
В нашей стране на сегодняшний день парк легковых автомобилей увеличивается. Также возрастает потребность в техническом обслуживании и техническом ремонте легковых автомобилей.
В связи с этим ростом, возникает необходимость строительства новых станций технического обслуживания легковых автомобилей.
Одной из первых (и самых сложных) проблем для такого бизнеса может стать выбор места. Эта проблема довольно остра. От места, как и в любом другом бизнесе по оказанию услуг населению, зависит многое. Хотя автовладелец — имеет возможность проехать километр-другой в поисках условий получше ему, но практика показывает, что большинство из них идет по пути наименьшего сопротивления — то есть при отсутствии четких предпочтений обращается в тот автосервис, который оказался под рукой. Весьма действенна, кстати, самая незатейливая реклама — «наружка» у въезда к автосервису, то есть и для привлеченных с помощью рекламы клиентов в конечном счете решающим фактором выбора стало то обстоятельство, что автосервис оказался у них на пути.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--