Курсовая работа: Проектирование строительства торговых предприятий

Содержание

Введение

1. Элементы проектирования и возведения сооружений для торговли

1.1 Грунты, как основание будущего сооружения, их виды, краткая характеристика

1.2 Элементы сооружений, их назначение, схемы некоторых соединений в соответствии с заданием

1.3 Краткая характеристика строительных материалов. Современное и перспективное направление в строительстве при использовании этих материалов

2. Расчетное обоснование проектируемого торгового предприятия

2.1 Расчет количества расчетно-кассовых узлов, внутренняя планировка торгового зала в привязке к их количеству

2.2 Расчет вентиляции торгового зала гипермаркета

2.3 Расчет освещения торгового зала гипермаркета

2.4 Расчет отопления торгового зала гипермаркета

2.5 Подбор и размещение торгового оборудования в торговом зале гипермаркета

3. Выводы и заключения

4. Список используемых источников

Приложение 1 – внутренняя планировка торгового зала проектируемого гипермаркета


Введение

Коренные изменения, произошедшие в российской экономике с началом реформ, тесно связаны с развитием торговли. Именно в торговле России началось возрождение предпринимательства, формирование свободной хозяйственной инициативы, разгосударствление предприятий, их приватизация.

Частный сектор в торговле занял главенствующее место, более 95% товарооборота в 2002 г. приходилось на негосударственные торговые предприятия.

В торговле сегодня работает около 10,0 млн. человек, это примерно 15% от общего количества занятых в экономике страны. В валовом внутреннем продукте доля торговли превышает 22%.

Таким образом, торговля – одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения. При ее посредстве произведенные товары получают признание потребителей, осуществляется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса.

Торговля является источником поступления текущих денежных средств, а, следовательно, и финансовой стабильности государства.

Переход России к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности торговых предприятий, что в свою очередь предъявило новые требования к их проектированию, строительству, отделке, подбору торгового оборудования и организации товародвижения. Ведь только грамотное, продуманное и технологичное решение торгового предприятия позволит ему быть конкурентно способным на современном рынке.


1. Элементы проектирования и возведения сооружений для торговли

1.1 Грунты, как основание будущего сооружения. Их виды, краткая характеристика.

Для правильного выбора конструктивной схемы торгового предприятия, выбора оптимальных материалов и изделий необходимо иметь всеобъемлющую информацию о физико-механических свойствах грунтов, уровне поверхностных вод и т.д. [4 ]

Грунты – рыхлые горные породы коры выветривания литосферы – несвязные (сыпучие) или связные, прочность связей которых во много раз меньше прочности самих минеральных частиц. [10 ]

Основная цель, которую преследуют исследования грунта – определение его несущей способности. Перед проработкой проекта здания необходимо в первую очередь определить тип грунта, уровень грунтовых и паводковых вод.

Различают следующие виды грунтов:

1. Скалистые грунты прочны, не сжимаются и не промерзают. Фундамент можно закладывать по поверхности.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 478
Бесплатно скачать Курсовая работа: Проектирование строительства торговых предприятий