Курсовая работа: Проектирование строительства торговых предприятий
Содержание
Введение
1. Элементы проектирования и возведения сооружений для торговли
1.1 Грунты, как основание будущего сооружения, их виды, краткая характеристика
1.2 Элементы сооружений, их назначение, схемы некоторых соединений в соответствии с заданием
1.3 Краткая характеристика строительных материалов. Современное и перспективное направление в строительстве при использовании этих материалов
2. Расчетное обоснование проектируемого торгового предприятия
2.1 Расчет количества расчетно-кассовых узлов, внутренняя планировка торгового зала в привязке к их количеству
2.2 Расчет вентиляции торгового зала гипермаркета
2.3 Расчет освещения торгового зала гипермаркета
2.4 Расчет отопления торгового зала гипермаркета
2.5 Подбор и размещение торгового оборудования в торговом зале гипермаркета
3. Выводы и заключения
4. Список используемых источников
Приложение 1 – внутренняя планировка торгового зала проектируемого гипермаркета
Введение
Коренные изменения, произошедшие в российской экономике с началом реформ, тесно связаны с развитием торговли. Именно в торговле России началось возрождение предпринимательства, формирование свободной хозяйственной инициативы, разгосударствление предприятий, их приватизация.
Частный сектор в торговле занял главенствующее место, более 95% товарооборота в 2002 г. приходилось на негосударственные торговые предприятия.
В торговле сегодня работает около 10,0 млн. человек, это примерно 15% от общего количества занятых в экономике страны. В валовом внутреннем продукте доля торговли превышает 22%.
Таким образом, торговля – одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения. При ее посредстве произведенные товары получают признание потребителей, осуществляется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса.
Торговля является источником поступления текущих денежных средств, а, следовательно, и финансовой стабильности государства.
Переход России к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности торговых предприятий, что в свою очередь предъявило новые требования к их проектированию, строительству, отделке, подбору торгового оборудования и организации товародвижения. Ведь только грамотное, продуманное и технологичное решение торгового предприятия позволит ему быть конкурентно способным на современном рынке.
1. Элементы проектирования и возведения сооружений для торговли
1.1 Грунты, как основание будущего сооружения. Их виды, краткая характеристика.
Для правильного выбора конструктивной схемы торгового предприятия, выбора оптимальных материалов и изделий необходимо иметь всеобъемлющую информацию о физико-механических свойствах грунтов, уровне поверхностных вод и т.д. [4 ]
Грунты – рыхлые горные породы коры выветривания литосферы – несвязные (сыпучие) или связные, прочность связей которых во много раз меньше прочности самих минеральных частиц. [10 ]
Основная цель, которую преследуют исследования грунта – определение его несущей способности. Перед проработкой проекта здания необходимо в первую очередь определить тип грунта, уровень грунтовых и паводковых вод.
Различают следующие виды грунтов:
1. Скалистые грунты прочны, не сжимаются и не промерзают. Фундамент можно закладывать по поверхности.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--