Курсовая работа: Процедура аккредитации образовательного учреждения
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы процедуры аккредитации образовательного учреждения.
1.1 Целостность процедуры аккредитации образовательного учреждения
Выводы по 1 главе
Глава 2. Аккредитация образовательного учреждения МОУ СОШ № 1
2.1 Анализ подготовки к процедуре аккредитации образовательного учреждения МОУ СОШ № 1
Выводы по 2 главе7
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
В настоящее время образовательные учреждения наделены достаточно большой степенью свободы и самостоятельности в своей образовательной деятельности. Существует большое разнообразие форм и типов образовательных учреждений, которые различаются и по видам образовательных программ, и по качеству их реализации. Аккредитация учреждения образования позволяет официально присвоить ему определенный государственный статус, а также определить его тип, вид и категорию. Таким образом, аккредитация является способом защиты участников образовательного процесса от недобросовестных образовательных учреждений, осуществляющих образование не на должном уровне.
Государственная аккредитация образовательных учреждений позволяет выявить совокупность компонентов и структурных элементов системы воспитания, основанную на единстве и взаимодействии ее функциональных компонентов.
Анализ работ Дика Н. Ф., Шиндер И. и других по аккредитации образовательного учреждения, показал, что аккредитация рассматривается как комплекс организационно-аналитических мероприятий для подготовки и принятия управленческого решения об отнесении образовательного учреждения к определенному типу и виду. Она представляет участникам образовательного процесса широкий спектр прав и полномочий и, следовательно, требует принятия взвешенного и обоснованного решения.
Объект исследования: процедура аккредитации образовательного учреждения
Цель работы: изучить особенности процедуры аккредитации образовательного учреждения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Провести анализ научной и педагогической литературы по процедуре аккредитации образовательного учреждения.
2. Провести анализ подготовки школы к процедуре аккредитации образовательного учреждения.
Методы исследования:
методы теоретического исследования(работа с литературой, анализ, обобщение), методы эмпирического исследования(изучение документации школы по подготовке к аккредитации).
Практическая значимость исследования:
Исследование может представлять интерес для педагогов и директоров школ, а также студентов педагогических учебных заведений.
Структура исследования:
Работа состоит из введения, 1-ой теоретической главы, 2 главы - практической, заключения, списка литературы, представленного 14 источниками, 7 приложениями.
Глава 1. Теоретические основы процедуры аккредитации образовательного учреждения
1.1 Целостность процедуры аккредитации образовательного учреждения
Аккредитация образовательного учреждения – это процедура признания государством в лице его государственных органов управления образованием государственного статуса образовательного учреждения (типа, вида, категории образовательного учреждения, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--