Курсовая работа: Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компании

Введение. 3

Раздел 1 Краткая характеристика предприятия. 4

Раздел 2 Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинговой деятельности. 4

2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов. 4

2.2. Результаты маркетингового исследования рынка. 4

Раздел 3 Характеристика потенциальных рынков и конкурентов. 4

3.1. Основные потребители, их предпочтения. 4

3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы расширения. 4

Раздел 4 Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы 4

4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства. 4

4.2. Обоснование возможной цены.. 4

4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников. 4

4.4. Использование элементов продвижения. 4

4.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование. 4

Заключение. 4

Список использованной литературы.. 4

Введение

Маркетинг это система управленческой регулирующей и исследовательской деятельности направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.

Цель маркетинга удовлетворение потребностей покупателей за счет этого получение прибыли продавцом.

Любая маркетинговая деятельность начинается с:

- информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование;

- разрабатывается программа создания и вывода на рынок новых товаров;

- формируются каналы движения товаров от производителя до потребителя с участием торговых посредников;

- организуется рекламная компания, и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок и на всем протяжении маркетингового цикла.

Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т.е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма.

Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.

Маркетинговые исследования - это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации, которая нужна чтобы:

- определить маркетинговые возможности и проблемы;

- развить, улучшить и оценить маркетинговые действия;

- контролировать реализацию маркетинга;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 208
Бесплатно скачать Курсовая работа: Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компании