Курсовая работа: Психологические особенности детей при подготовке к школьному обучению
К защите допущена: Выполнила студентка 23 гр.
Защита состоялась: 2 курса педагогического
Отметка: факультета
Члены комиссии: Некрасова Елена Альбертовна
Научный руководитель:
Жидова Елена Александровна
Тверь 2004 – 2005 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование интеллектуальной готовности ребенка
к обучению в школе
§ 1 Формирование психологической готовности детей к обучению в школе
1.1. Физическая подготовка к школе
§ 2. Воспитание и организация занятий с детьми.
2.1. Воспитание самостоятельности и активности детей
2.2. Влияние игры на формирование элементов учебной деятельности интеллектуальной подготовки детей
§ 3. Познавательное развитие детей в ДОУ
3.1. Подготовка к обучению грамоте.
3.2. Обучение дошкольников началам математики
§ 4. Воспитание нравственных чувств у детей, как средство подготовки детей
к обучению в школе.
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование интеллектуальной готовности ребенка к
обучению в школе.
§ 1. Методика проведения исследования детей
1.1. Обработка и интерпретация результатов
Заключение.
Рекомендации
Список литературы.
ГЛАВА 1. Теоретические исследования интеллектуальной
готовности ребенка к обучению в школе.
§ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ
К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
Основы формирования всесторонне развитой личности закладываются в дошкольном детстве. Воспитание ребенка в первые годы жизни во многом предопределяет успех его дальнейшего полноценного развития.
Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы народного образования. Большинство детей посещает детский сад. Число детских садов продолжает расти. Перед педагогическими работниками, организаторами дошкольного дела и учеными в настоящее время стоит общая задача совершенствования всей воспитательно-образовательной работы в детском саду и улучшения подготовки детей к систематическому школьному обучению.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--