Курсовая работа: Пути повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии ОАО Магнит

Выполнил:

студент гр. ИЭК — 41

Проверил:

Ростов — на — Дону

2009г.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...........3

1. Теоретические аспекты повышения эффективности сбытовой деятельности в торговых организациях.

1.1. Сущность, цели и методы организации сбытовой деятельности в торговых организациях. …...................................................................................................….. ……5

1.2 Логистическое моделирование как способ повышения эффективности сбытовой деятельности.. ….……………………………………………………………...8

1.3. Организация и пути повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии......................................................................……………………….............14

2. Пути повышения эффективности сбытовой деятельности на примере ОАО «Магнит».

2.1. Анализ российского рынка продовольственных товаров…….......……...........20

2.2. Характеристика предприятия и основные показатели коммерческой деятельности ОАО «Магнит»...................................................................................……25

2.3. Организации и пути повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии ОАО «Магнит»…………………………………………………………....27

Заключение……………………………………………………………………………….34

Список литературы……………………………………………………………................37

Введение

Логистика может способствовать достижению конкурентных преимуществ как в производстве – через рациональное использование имеющихся мощностей, сокращение запаса оборотных средств, кооперацию, интеграцию, совершенствование календарного планирования и т.д., так и в обслуживании – благодаря совершенствованию торгового сервиса, прогрессивной стратегии каналов распределения, более полному удовлетворению потребностей потребителей и т.п. Хорошо налаженные распределение и сбыт продукции для изготовителя не менее важны, чем сам производственный процесс. В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что повышение эффективности сбытовой деятельности является обязательным условием успешного функционирования и развития организации. Повышение эффективности систем реализации готовой продукции является сегодня одной из главных задач, стоящих перед руководством промышленных и торговых предприятий. Постоянный рост издержек, связанных с реализацией готовой продукции, усиление требований потребителей к качеству обслуживания - все это и многое другое предопределило сдвиг в управленческой философии в сторону признания стратегической роли сферы сбыта продукции.

Целью данной курсовой работой является изучение сбытовой деятельности как объекта логистики, а так же разработка рекомендаций по повышению эффективности сбытовой деятельности на предприятии ОАО «Магнит».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть сущность, цели и методы организации сбытовой деятельности в торговых организациях;

- выявить сущность логистического моделирования как способа повышения эффективности сбытовой деятельности;

- рассмотреть, как происходит организация и пути повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии;

- изучить информацию о рынке, на котором действует предприятие;

- проанализировать и предложить пути повышения эффективности сбытовой деятельности на примере розничного торгового предприятия ОАО «Магнит».

Рассмотрением данной проблемы занимались следующие авторы: Аникина Б.И., Леншин И.А., Неруш Ю.М., Родников А.Н., Степанов В.И. и д.р.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации сбытовой деятельности в торговых организациях, сущность логистического моделирования и пути повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии. Во второй главе рассматривается предприятие ОАО «Магнит», основные показатели его коммерческой деятельности, а также проведен анализ и предложены пути повышения эффективности сбытовой деятельности для ОАО «Магнит».

Система сбыта товаров — ключевое звено и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.

Современное состояние рынка вызывает необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на меняющиеся запросы потребителей. Решение вопросов гибкого реагирования заключается в основном в организации эффективного управления материальными потоками, а также связанными с ними потоками информации. Более совершенная информация способна расширить функции менеджера по сбыту от простого утверждения крупных сделок до реального управления бизнесом.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 1234
Бесплатно скачать Курсовая работа: Пути повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии ОАО Магнит