Курсовая работа: Расчет двигателя внутреннего сгорания автомобиля КамАЗ

Выбор и обоснование исходных данных

Давление окружающей среды – ;

Температура окружающей среды - К;

Коэффициент избытка воздуха для сгорания - ;

Степень сжатия e = 18;

Элементный состав топлива: С = 0,87, Н = 0,126, ОТ = 0,004;

Топливо дизельное автотракторное ЦЧ = 45 ед;

Температура остаточных газов Тr - 700-900 К;

Коэффициент остаточных газов γr – 0,03;

Давление отработавших газов рr в конце выпуска - (0,75-1,00)рК ;

Подогрев свежего заряда на впуске ΔТ - 5-10 К;

Показатели политропы сжатия n1 и расширения n2 - n1 = 1,35-1,42, n2 = 1,15-1,28;

Коэффициент выделения тепла ξ - 0,70-0,85;

Степень повышения давления λ - 1,4-1,7;

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/d - 1.


1. Тепловой расчет двигателя

При тепловом расчете определяются основные параметры, характеризующие эффективные и экономические показатели рабочего процесса, устанавливаются основные размеры двигателя.

Тепловой расчет проводится для номинального режима рабочего двигателя при оптимальных условиях протекания рабочего процесса.

В основу теплового расчета положен аналитический метод В.И. Гриневецкого- Е.К. Мазинга.

1.1 Определение параметров впуска

1.1.1 Давление в конце впуска

Давление рa в конце впуска оказывает большое влияние на наполнение цилиндра свежим зарядом. Зависит от аэродинамических потерь во впускной системе, использования наддува, скоростного режима двигателя и ряда других факторов.

(1)

где - давление в конце впуска;

- давление воздуха после компрессора (0,25 МПа).

1.1.2 Температура в конце впуска

Температура Та в конце впуска определяется по зависимости

(2)


--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 458
Бесплатно скачать Курсовая работа: Расчет двигателя внутреннего сгорания автомобиля КамАЗ