Курсовая работа: Расчет энергоресурсов и регулирование режимов энергопотребления в горнодобывающей промышленности
Содержание
Введение
1. Расчет освещения штрека
1.1 Расчет освещенности штрека
1.2 Расчет и выбор осветительного агрегата
1.3 Расчет и выбор осветительного кабеля
1.4 Основные правила ТБ при эксплуатации шахтных осветительных сетей
2. Выбор ВВ ячеек промежуточного РУ-6 и расчет ВВ кабельной сети
2.1 Расчет и выбор кабельной сети промежуточных РУ-
2.2 Расчет токов короткого замыкания
2.3 Выбор ВВ ячеек
2.4 Описание принципиальной схемы ячейки РВД-6 ОП
2.5 Основные правила ТБ при эксплуатации ВВ электроустановок рудника
Список используемой литературы
Введение
Горнодобывающая промышленность является одной из энергоемких производств. Основным видом энергии на горнодобывающих предприятиях является электрическая энергия. Поэтому актуальной задачей на рудниках является – экономное расходование энергоресурсов и энергии и соответственно регулирование режимов электропотребления.
Специфика электроснабжения подземных машин и механизмов определяется такими факторами как:
- ростом глубины горных работ и в связи с этим ухудшением горно-геологических условий и все большим удалением источника питания от центра электрических нагрузок;
- удлинением транспортных магистралей;
- тенденцией к росту единых мощностей подземных потребителей;
- соизмеримостью мощности электропривода горных машин с мощностью трансформаторной подстанции.
Поэтому основными направлениями улучшения электроснабжения горных машин и механизмов являются:
- создание и внедрение регулируемого электропривода;
- создание и внедрение электрооборудования для снабжения подземных электропотребителей повышенным напряжением;
- применение глубокого ввода высокого напряжения для мощных очистных и проходческих комплексов;
- рациональное размещение промежуточных РУ-6;
- применение кабельных линий с малыми потерями напряжения.
Целью данной работы является рациональный выбор сечения жил ВВ кабельных линий и ВВ ячеек, путем соответствующих расчетов.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--