Курсовая работа: Расчет привода ленточного конвейера с цилиндрическим одноступенчатым редуктором и цепной передачей
Содержание
Исходные данные
Введение
1. Классификация приводов машин
2. Условия эксплуатации, ресурс приводного устройства
3. Энергетический расчет привода
4. Выбор стандартного редуктора
5. Выбор муфты
6. Расчет цепной передачи
7. Расчет вала ведомой звездочки цепной передачи
8. Расчет шпоночного соединения
9. Технико-экономическая характеристика и стоимость проекта
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Значительная часть потребностей человека связана с техникой. Этим объясняется необходимость грамотного обращения при оказании услуг с механизмами, приборами, аппаратами и сооружениями, являющимися составной частью систем сервиса.
Большинство этих устройств входит в состав машин, которые преобразуют энергию, материал и информацию с целью облегчения физического и умственного труда человека. Поэтому, изучение элементов этих машин, их взаимодействия в рамках курсовой работы по дисциплине «Механика» позволяет охватить существующий спектр вопросов, возникающих на практике при использовании современной техники.
Курсовая работа оформлена в виде расчетно-пояснительной записки общим объемом 31 страниц машинописного текста, выполненной на листах формата А4, в соответствии с ЕСКД и графической части (лист формата А4х4), которая является Приложением А к расчетно-пояснительной записке.
Курсовая работа выполнялась по индивидуальному заданию по рекомендациям, изложенным в учебно-методическом пособии [1], в соответствии с планом курсовой работы, который приведен в Приложении Б.
1. Классификация приводов машин
Классификация приводов машин производится по виду энергии, используемой для создания рабочего усилия или момента. В зависимости от типа, назначения и характера работы машины механизмы ее могут иметь в основном два вида привода: машинный и ручной. Машинный привод имеет следующие разновидности: электрический, от двигателя внутреннего сгорания, гидравлический, пневматический и, в настоящее время - реже, паровой. Кроме того, в ряде машин находит применение комбинированный привод, как, например, дизель электрический, электрогидравлический и электропневматический.
В современных машинах в основном применяется электрический привод, который имеет ряд преимуществ:
1) постоянная готовность к действию;
2) возможность установки самостоятельного электропривода к каждому механизму, что упрощает конструкцию и управление механизмами;
3) высокая экономичность;
4) легкость регулирования скорости в значительных пределах;
5) надежность работы предохранительных устройств;
6) возможность работы со значительными кратковременными перегрузками.
Определение рациональности применения различных типов приводов следует производить на основе анализа экономических и конструктивно-эксплуатационных показателей, из которых основными являются себестоимость транспортирования, энергетические показатели, надежность работы и независимость от действия условий окружающей среды, удобство управления, технологичность конструкции.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--