Курсовая работа: Расчет программы по перевозке грузов
Курсовая работа содержит 22 листа формата А4, включающих 2 таблицы,9 литературных источников.
СЕБЕСТОИМОСТЬ, АМОРТИЗАЦИЯ, НОРМЫ ЗАТРАТ, НОРМЫ РАСХОДА, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ, ВЫРУЧКА, ПРИБЫЛЬ,ТАРИФ,РАСХОД ТОПЛИВА, РАСХОД ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ,СТАТЬИ КАЛЬКУЛЯЦИИ.
Целью курсовой работы является освоение методик расчётов программы по перевозке грузов, затрат по статьям калькуляции себестоимости, тарифов, выручки, чистой прибыли, балансовой прибыли, а также обоснование принимаемых профессиональных решений и работа с различными нормативными материалами. Многие исходные данные для расчётов принимаются самостоятельно.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ ОБОСНОВАНИЕ
1.1 Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 55111
1.2 Обоснование исходных данных
2. РАСЧЁТ ПРОГРАММЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ
3. РАСЧЁТ ЗАТРАТ ПО СТАТЬЯМ КАЛЬКУЛЯЦИИ
3.1 Расчёт фонда оплаты труда водителей
3.2 Расчёт затрат на автомобильное топливо
3.3 Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
3.4 Затраты на шины
3.5 Затраты на ТО и ТР
3.6 Расчёт амортизационных отчислений
3.7 Расчёт накладных расходов
4. РАСЧЕТ ТАРИФОВ, ВЫРУЧКИ И ПРИБЫЛИ
4.1 Расчет тарифов
4.2 Расчет выручки, балансовой и чистой прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТРАТУРЫ
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ИХ ОБОСНОВАНИЕ
№ пп | Наименования показателя | |
33 | ||
1 | Наименование груза | песок |
2 | Модель автомобиля | КАМАЗ 55111 |
3 | Объем перевозок, тонн | 50000 |
4 | Расстояние перевозки, км. | 32 |
5 | Календарный период, дней | 120 |
6 | Коэффициент выпуска автомобилей на линию | 0,88 |
7 | Время в наряде, час. | 8,4 |
8 | Коэффициент использования пробега | 0,501 |
9 | Средняя техническая скорость км.\час. | 30 |
10 | Система оплаты труда водителей | сдельная |
11 | Накладные расходы % в полной себестоимости | 11 |
12 | Рентабельность перевозок % | 16 |
1.1 Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 55111
Параметры | Значения |
Тип грузовика | Самосвал |
Колёсная формула | 6х4 |
Полная масса автомобиля, кг | 22400 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9250 |
Грузоподъёмность | 13000 |
Модель двигателя | 740,31-240(евро-2) |
Тип двигателя | дизель, турбо с ОНВ |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 165(225) |
Тип коробки передач | механическая, дистанционная |
Число передач КП | 10 |
Вместимость топливного бака, л. | 350 |
Тип колес | дисковые |
Размер колес | 7,5-20(190-508) |
Шины | 10,00R20(280R508) |
Ошиновка задних колес | Двухскатная |
Тип шин | пневматические ,камерные |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота, м |
9 |
Высота грузовика, мм | 2765 |
Длина автомобиля, мм | 6700 |
Ширина автомашины, мм | 2500 |
Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3) | 6.6 куб. м |
1.2 Обоснование исходных данных
Способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ определяем по табл.1[6, прил. II, табл. 1]- Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, выгрузке их самосвалом и сдельные расценки для оплаты труда водителей (на 1 т. груза).
Погрузка будет осуществляться экскаватором с вместимостью ковша 4 м3 (Komatsu-PC800-6).
Норма времени простоя при погрузке экскаватором (со вместимостью ковша от 3-5 м3 ) и выгрузке самосвалом равна:
tнорм = 0,54 мин.
Время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой определим по формуле:
tпр =tнорм *qн,
где qн – номинальная грузоподъемность автомобиля, qн = 13 т.
tпр = 0,54 * 13 = 7,02 мин = 0,117 часа
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--