Курсовая работа: Расчет производственно-технической инфраструктуры СТО
1. Исходные данные
2. Расчет годовых объемов работ
3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
4. Расчет численности рабочих
5. Расчет числа постов
6. Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
7. Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
8. Определение состава и площадей помещений
9. Расчет площади территории
10. Определение потребности в технологическом оборудовании
1. Исходные данные
Исходными данными для технологического; расчета являются:
- годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей по маркам – NСТО ;
- количество автомобиле-заездов на станцию одного автомобиля в год – d;
- годовое количество продаваемых автомобилей – Nп ;
- среднегодовой пробег автомобиля – Lг ;
- число рабочих дней в году станции – Драб г ;
- продолжительность смены – Тсм ;
- число смен – С.
В качестве примера ниже рассматривается технологический расчет станции обслуживания автомобилей семейства ВАЗ, для которой приняты исходные данные, приведенные в табл. 1.
Таблица 1. Исходные данные (пример заполнения)
Марка авто | Nсто | d | Nп | Lг | Драб. г | Тсм | С |
Форд | 900 | 1 | 980 | 12000 | 280 | 8 | 1.6 |
2. Расчет годовых объемов работ
Годовой объем работ СТО может включать услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей, работы по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей и их предпродажной подготовке.
Годовой объем работ по ТО и ТР (в чел.-ч.):
, (1)
где NСТО – годовое количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей данной марки; Lг – среднегодовой пробег автомобиля, км; ТТО-ТР =2,3 – удельная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч. / 1000 км.
Годовой объем работ ТО и ТР проектируемой СТО:
чел.-ч.
Годовой объем уборочно-моечных работ (в чел.-ч.):
, (2)
где Nз.умр – число заездов в год на УМР; tумр – средняя трудоемкость УМР, чел.-ч. [2, 6].
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--