Курсовая работа: Разработка и организация рекламной деятельности фирмы

Содержание

Введение

Глава 1. Стратегия коммуникации и стимулирования

1.1 Этапы разработки эффективной коммуникации

1.2 Разработка комплексного бюджета продвижения и отбор элементов комплекса продвижения

Глава 2. Сущность и этапы разработки рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью

2.1 Реклама как экономический механизм

2.2 Стимулирование сбыта

2.3 Связи с общественностью

Глава 3. Разработка рекламной программы ОАО «РЕСО-Гарантия»

3.1 Краткая характеристика ОАО «РЕСО-Гарантия»

3.2 Цели рекламной программы

3.3 Выделение целевой группы

3.4 Выбор средств, видов и способов рекламы

3.5 Разработка бюджета

3.6 Оценка эффективности рекламной программы

Заключение

Список литературы

Введение

«Люди покупают не кирпичи, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили, а престиж».

Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация и оперативные сведения ценятся дороже денег. Отслеживание, обмен и анализ информации, основные функции современного бизнесмена и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективное позиционирование на рынке. В условиях перенасыщенности рынка, возникает «ожесточенная» борьба за потребителя, именно в этот момент качественная реклама выходит на первый план, как способ увеличения продаж и привлечения внимания потребителей. Ежегодно затраты компаний на рекламу и исследования в этой области увеличиваются на миллионы долларов. В России реклама сравнительно молодое направление, но очевидно, мы переживаем настоящий бум в этой области, за короткое время рекламные щиты заполонили улицы, листовки и плакаты с рекламными обращениями встречаются на каждом шагу. И действительно, люди начинают потреблять именно то, что им известно, часто можно слышать на улице обсуждение того или иного рекламного обращения. В нашей стране реклама только начинает свой путь, в то время, как на Западе она превратилась в своеобразное искусство, о чем может свидетельствовать Международный фестиваль рекламы, проводимый каждый год в Каннах, «Каннские Львы».

Для данного времени, успешность развития разнообразных предприятий заключается не только в правильном выборе продукта; обозначение верных задач в стратегическом планировании деятельности фирмы, но и успешное продвижение товара на целевой рынок. Это и является главной задачей рекламной деятельности.

Актуальность этой темы, состоит в том, что в условиях формирующегося туристского рынка России важное значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены и т. д.) до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки стратегии продвижения какого-либо товара значительно возрастает.

Объектом изучения в данной работе выступает реклама, как экономический механизм продвижения товаров и услуг на рынок.

Предметом исследования является анализ и характеристика продвижения туристского продукта, как одной из стратегии успешного развития предприятия.

Цель состоит в том, чтобы обобщить полученные мной знания по данному вопросу, проанализировать их, систематизировать и объективно представить их в данной работе.

Соответственно для достижения вышеизложенной цели перед написанием работы поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть и изучить стратегию туристической фирмы по обеспечению действенной коммуникации.

2. Обозначить этапы разработки эффективной коммуникации.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 255
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка и организация рекламной деятельности фирмы