Курсовая работа: Разработка и создание презентации базы данных "Деканат ВУЗа"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Факультет государственного и муниципального управления Специальность 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» Кафедра менеджмента, государственного и муниципального управления
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Информационные технологии»
Разработка и создание презентации базы данных «Деканат ВУЗа»
Студент группы А.А. Горюнов
Научный руководитель,
Т.Н. Парамонова, доцент
Хабаровск 2010
Содержание
Введение
1. Назначение и область применения мультимедийных презентаций
1.1 Преимущества мультимедийных презентаций
1.2 Варианты использования мультимедийных презентаций
2. Назначение и основные возможности "Microsoft Power point"
2.1 Основные возможности "Microsoft Power Point"
2.2 Группы инструментов среды "Power Point"
2.3 Запуск "MS Power Point"
2.4 Режимы просмотра
3. Проектная часть. Создание презентации процесса разработки базы данных "Деканат ВУЗа"
3.1 Основные правила создания презентации
3.2 Основные отличия "Microsoft PowerPoint" от предыдущих версий
3.3 Требования к аппаратному обеспечению для просмотра презентации, созданной в "Microsoft PowerPoint 2007"
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
В ведение
В современном мире все сферы деятельности людей подвержены влиянию новых информационных технологий (НИТ), что приводит к многообразным преобразованиям в сфере социальных отношений, материального и духовного производства.
Презентация – это представление обществу или узкому кругу специалистов недавно созданных материальных или иных вещей с определенными целями. Создание презентации товара отличается от создания презентации корпорации, хотя и в одном, и в другом случае преследуется, по сути, рекламная цель. В основном преследуется информативная цель; потребители знакомятся с новыми марками товаров и услуг на рынке, новым расписанием работы магазинов. А форма презентации такова, чтобы убедить клиентов в предпочтении именно данной марки товара, данной фирмы, данного торгового знака и поддержать их узнаваемость, тем самым расширить свой бизнес. Самым сложным является создание презентации какого-либо проекта, поскольку она направлена на поиск людей и организаций, заинтересованных в разработке и реализации данного проекта. Презентация должна быть подана в таком виде, чтобы убедить присутствующих в аудитории в целесообразности их участия в проекте. Катализатором служит, естественно, будущая финансовая прибыль от реализации этого проекта.
В принципе, мультимедийные презентации, как действенный вид рекламы, не так давно овладели умами наших бизнесменов, и они еще до конца не оценили значимость и эффективность такой рекламы. А, поскольку создание презентаций адоптирует их к просмотру на мониторе, то чаще всего презентации ограничиваются анимационными роликами с управлением их в интерактивном режиме. В общем, действуем по принципу – лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. И это правильно, потому, что 70% всей информации запоминается через «уши и глаза». Создание презентаций – это незаменимый инструмент ведения бизнеса, обладающий убедительными методами, но, помимо этого – это еще и требование времени. Покупатель, избалованный огромным ассортиментом товаров и услуг, предпочитает узнавать обо всех новых достижениях, что называется, «из первых рук». Особой популярностью для создания презентаций среди всех программ пользуется программа PowerPoint офисного пакета Microsoft Office.
Создание презентаций PowerPoint – это удобная и доступная форма, что называется «быстрого реагирования» – ноутбук на плечи, диски в сумку, машина к подъезду, и можно проводить презентацию в любом месте, где есть «лампочка Ильича». Но, если к слайдам, как в хорошем рецепте, добавить грамотный текст, приправить элегантным дизайном и украсить эффектным рассказчиком, то лишь тогда блюдо под названием товар, услуга или проект приобретет привлекательный для покупателя вид.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--