Курсовая работа: Разработка класса в PHP

Содержание

Введение

Глава 1 – Основные понятия объектно-ориентированного программирования в PHP

1.1 Сравнение структурного и объектно-ориентированного подходов к программированию

1.2 Класс как абстрактный тип

1.3 Конструкторы и деструкторы

1.4 Объекты

Глава 2 – Реализация класса

2.1 Функция l_visited_style (изменение стиля посещенных ссылок)

2.2 Функция l_hover_style (изменение стиля ссылок при наведении)

2.3 Функция l_link_style (изменение стиля не посещенных ссылок)

2.4 Функция add_item (добавляет элемент в массив)

2.5 Функция add_img_item (добавляет ссылку-рисунок в массив)

2.6 Функция gor_nav_create (создает горизонтальное меню навигации из массива)

2.7 Функция vert_nav_create (создает вертикальное меню навигации из массива)

2.8 Функция title_create() (создает заголовок страницы)

2.9 Пример использования

Заключение

Список литературы


Введение

Язык PHP был создан осенью 1994 года, программистом Расмусом Лердорфом. Лердорф собирался написать простой «движок» для своей персональной странички и завершил эту работу к началу 1995 года. Движок был написан на языке Perl и умел делать очень немного, так как создавался только для подсчета количества посетителей странички Расмуса. Этот движок был назван Personal Home Page Tools (PHPT), и единственной его возможностью был подсчет посетителей.

Стоит заметить, что в 1994 году никаких инструментов для создания различных приложений для Web еще не было, да и сам Web только еще начинался. Поэтому те задачи, которые решала программа Расмуса, были актуальны для очень многих пользователей сети, и к нему хлынул поток писем с просьбами предоставить свой инструментарий. К концу 1997 года два программиста Зив Сураски и Энди Гутманс переписали первоначальный лексический анализатор, и к лету 1998 года в полной мере увидела свет третья версия языка – PHP 3. Развитие PHP стремительно продолжалось, в язык сотнями добавлялись новые функции, и в 1999 году число разработчиков, использующих PHP, превысило 1 миллион, что сделало PHP одним из самых популярных языков для разработки Web – приложений. К этому времени к разработке языка подключилось большое количество программистов со всего мира.

На настоящий момент используется пятая версия языка PHP. Данный язык набирает все большую популярность, ведь его возможности практически не ограничены. Однако, еще большей его популяризации мешает тот факт, что далеко не все пользователи решившие создать свой сайт или страничку умеют программировать на достаточно высоком уровне. Именно эту проблему частично мы и попытаемся решить. Целью данной работы является создание класса, облегчающего программисту создание меню навигации.


Глава 1 – Основные понятия объектно-ориентированного программирования в PHP5

Переход от структурного программирования к объектно-ориентированному связан, в первую очередь, с возрастающей сложностью создаваемого программного обеспечения. В первое время программы не превышали нескольких сотен строк. Увеличение количества кода в программах до нескольких тысяч строк привело к внедрению приемов структурного программирования (появились функции), что позволило создавать и сопровождать программы размерами до ста тысяч строк. Стремительное развитие программного обеспечения потребовало создания и сопровождения еще большего объема кода. Ответом на это было создание объектно-ориентированной технологии. Применение данной технологии дает возможность создавать еще большие по объему приложения и позволяет программисту оперировать при создании кода объектами реального мира, а не архитектурой компьютера.

Объектно-ориентированный подход за последние два десятилетия получил широкое распространение. Он используется во многих языках программирования, в том числе и в PHP 5.

1.1 Сравнение структурного и объектно-ориентированного подходов к программированию

Все языки программирования построены на абстракции. Первые ассемблеры были абстракциями машинных кодов, программирование на которых требовало детального знания архитектуры компьютера. Введение ассемблера позволило не запоминать огромного числа кодов процессора и правил их применения. В свою очередь языки высокого уровня, появившиеся вслед за ассемблером, были абстракцией ассемблера. Появление структурного подхода к программированию характеризуется в первую очередь применением функций, когда часть кода можно оформить в виде функции и использовать его несколько раз в разных местах программы. Такой прием позволяет не только повторно использовать код, но и отлаживать его небольшими блоками, которые соответствуют конкретным задачам.

Объектно-ориентированный подход моделирует не отдельные процессы, а объекты реального мира и их поведение. Программа может адаптироваться к усложнению реального мира, создавая новые типы объектов. Таким образом, объектно-ориентированный подход позволяет описать задачу в ее терминах, а не терминах компьютера.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 456
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка класса в PHP