Курсовая работа: Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок

Выполнила: студентка 3 курса

заочного отделения

специальности маркетинг

Соколова В.А.

Научный руководитель: ассистент

Голубева М.А.

Кострома 2009


Содержание

Введение

1. Характеристика объекта исследования

1.1 Краткая характеристика организации

1.2 Организационная структура фирмы

1.3 Услуги, предоставляемые организацией

2. Теоретическая часть

2.1 Сущность маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия

2.2 Роль маркетингового исследования в разработке коммуникационных мероприятий

2.3 Роль разработки рекламной кампании при продвижении услуг на рынок

2.3.1 Понятие, цели, функции рекламы

2.3.2 Характеристики средств распространения рекламы (виды)

2.3.3 Планирование рекламной кампании

3. Разработка комплекса коммуникационных мероприятий по продвижению новых услуг на рынок

3.1 Маркетинговое исследование потребительского спроса на услуги крытого аквапарка в г. Кострома

3.1.1 Программа маркетингового исследования

3.1.2 Заключение по проведенному маркетинговому исследованию

3.2 Разработка комплекса коммуникационных мероприятий по продвижению услуг, предоставляемых крытым аквапарком

Заключение

Список литературы


Введение

В связи с развитием малого и среднего бизнеса, спектр услуг, предоставляемых населению в г. Кострома, за последние несколько лет значительно расширился. В настоящее время населению оказываются самые разнообразные услуги.

Современный человек постоянно ощущает на себе большие нагрузки от интенсивного ритма и неправильного образа жизни, плохой экологии, множества стрессов, избытка информации. Такое состояние приводит к ослаблению защитных функций организма и в итоге – к различным заболеваниям. Поэтому каждому человеку необходим отдых. А для эффективного отдыха необходимо создать такой развлекательный комплекс, который бы совмещал в себе различные виды отдыха. Поэтому учредители одной из фирм города решили построить такой развлекательный центр, как крытый аквапарк.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 199
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок