Курсовая работа: Разработка модели анализа и объектно-ориентированного компонента для игры Terrarium 2.0
Выполнил
студент группы ИСТ-2-04
Зверев Ю.В.
Проверил
доцент кафедры ИСТ, д. т. н.
Истомин М.А.
Ухта 2008
Содержание
Введение
Постановка задачи
Задание на курсовой проект
Описание игры Terrarium
Событийная модель игры Terrarium 2.0
Разработка модели поведения животного
Описание поведения животного
Сбор и анализ статистики животного
Заключение
Список литературы
Приложение
Листинг
Введение
В рамках данного курсового проекта ставится задача разработки модели анализа и разработки объектно-ориентированного компонента для игры Terrarium2.0. В соответствии с заданием разработанный компонент должен моделировать поведение травоядного животного. При этом основным моментом является возможность собираться в стада с выделением вожака на основе опыта.
Основной целью данного курсового проекта является разработка объектно-ориентированной модели животного, которая объясняется построением модели игры Terrarium. Она построена на базе концепций объектно-ориентированного программирования.
Разработка данной модели подразумевает детальную проработку структуры классов и связей между ними. При этом предполагается использование так называемых шаблонов проектирования, которые наиболее полно отображают структуру разрабатываемой модели, а также обеспечивают распределение обязанностей между объектами.
Разработка компонента, моделирующего поведение животного, производится с использованием технологии .NET, функционирующей на базе платформы Microsoft .NET Framework версии 2.1, посредством среды разработки Microsoft Visual Studio 2008 с использованием языка программирования C#.
Тестирование разработанной модели поведения животного выполняется в системе Microsoft Terrarium версии 2.0, так как именно эта версия системы предназначена для тестирования компонентов, разработанных с использованием технологии .NET, функционирующей на базе платформы Microsoft .NET Framework версии 2.1.
Постановка задачи
Задание на курсовой проект
Разработать объектно-ориентированный компонент для игры Terrarium 2.0: «травоядное» с низким уровнем энергии, средним уровнем камуфляжа, высоким зрением и средней скорости, а также с возможностью особей собираться в стада с выделением вожака на основе опыта.
Решение поставленной задачи выполнить в следующих этапах:
1. Изучить документацию на игру, проанализировать поведение травоядного существа, поставляемого вместе с игрой, выделить его задачи (прецеденты) для выживания в экосистеме и успешные и неуспешные сценарии выполнения этих задач.
2. Реализовать модуль с животным на Visual C#
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--