Курсовая работа: Разработка программы генерации тестов из базы данных на языке РНР
Введение
Глава 1. Тесты и их назначение
1.1 Виды тестов
1.2 Функции тестов
1.3 Правила разработки тестового задания и теста
Глава 2. Практическая реализация приложения
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1.
Введение
Внедрение электронно-вычислительных машин, современных средств переработки и передачи информации послужило началом нового процесса, называемым информатизацией общества. Широкое распространение получил научно-технический прогресс. В настоящее время одним из направлений научно-технического прогресса является компьютеризация практически всех сфер человеческой деятельности.
Сейчас компьютер является неотъемлемой частью работы людей. Компьютеры используются в школах и университетах. Они помогают систематизации полученных данных, как в рабочих целях, так и в учебных.
В последние годы в сфере образования наблюдается стремительное усиление интереса к автоматизации промежуточного и финального контроля результатов обучения учащихся самых различных учебных заведений, начиная от школ и заканчивая коммерческими курсами. Самым популярным видом такого контроля является тестирование, основанное на диалоге вычислительной системы с пользователем.
Целью данной курсовой работы является разработка программы генерации тестов из базы данных на языке РНР.
Глава 1. Тесты и их назначение
1.1 Виды тестов
Дадим несколько определений понятию тест:
Тест – система кратких вопросов и заданий, с ограничением времени выполнения для установления характеристик обучения и их последующего анализа.
Тест - это достаточно краткая, стандартизированная или не стандартизированная проба, испытание, позволяющие за сравнительно короткие промежутки времени оценить результативность познавательной деятельности тестирующихся, т.е. оценить степень и качество достижения каждым тестирующимся целей обучения (целей изучения).
Тест - это задание, состоящее из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае одного верного. С их помощью можно получить, например, информацию об уровне усвоения элементов знаний, о сформированности умений и навыков тестирующихся по применению знаний в различных ситуациях.
Тест (от английского test — «испытание», «проверка») — стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.
Одно из соображений, положенных в основу создания тестов - иметь инструмент быстрого и относительно точного оценивания больших контингентов испытуемых. Требование экономии времени становится естественным в массовых процессах, каковым и стало образование.
Выделяют пять общих требований к тестам:
· Валидность (адекватность);
· определенность (общепонятность);
· простота;
· однозначность;
· надежность.
При реализации систем компьютерного тестирования необходимо, на мой взгляд, придерживаться именно этих пяти требований к создаваемым тестам.
Тестирование имеет три основных этапа:
1. проектирование и разработка (выбор) теста;
2. реализация процедуры тестирования;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--