Курсовая работа: Разработка рекламной компании

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.. 2

1.1. Развитие рекламного бизнеса в России. 3

1.2. Определение экономической эффективности рекламы.. 6

2. Разработка рекламной компании по продвижению товара организации 10

2.1. Краткая характеристика объекта исследования. 10

2.2. Разработка и проведение рекламной кампании продвижения товаров организации (на примере ПБОЮЛ Лаврентьева) 11

2.3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании. 23

Заключение.. 26

Литература.. 27

Введение

Реклама содействует реализации товара, превращению его в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению оборота средств, то есть процессу воспроизводства на уровне предприятия или фирмы.

Это самый действенный способ модифицировать поведение потребителей, привлечь внимание к товарам (услугам), создать положительный образ предприятия, фирмы, показать их значимость и полезность. Реклама является обязательным атрибутом рыночной экономики.

Вопросам развития рекламы всегда придавалось огромное значение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. Во всем мире уже достаточно давно распространен термин "рекламная индустрия".

Значение рекламы наилучшим образом раскрывается в законе перепроизводства, который гласит: в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может быть потреблено, реклама обеспечивает потребителей информацией, об альтернативах выбора, а для промышленности создает более благоприятные условия ведения конкурентной борьбы. [1]

Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса".

Объект исследования работы - предприниматель без образования юридического лица - Лаврентьева Татьяна Владимировна.

Предмет исследования - рекламная деятельность

Цель исследования – анализ эффективности рекламы.

Для достижения поставленной цели определен следующий круг задач:

1. Теоретический обзор научно - методической и практической литературы по вопросам рекламной деятельности.

2. Разработка рекламной кампании по продвижению товара организации.

3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании.

Оценка эффективности рекламной

деятельности

1.1. Развитие рекламного бизнеса в России

История рекламы находится в тесной связи с процессом развития экономической жизни общества вообще и торговли, промышленности в частности.

Процесс развития рекламы можно условно разделить на несколько периодов:

III тыс. до н.э. - V в. до н.э. - предыстория рекламы (древние времена, античные времена и пост античный период);

VI – XV вв. - средние века (эпоха феодализма, период формирования цеховой организации промышленности);

XVI – XVIII вв. - реклама Ренессанса и эпохи Просвещения;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 557
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка рекламной компании