Курсовая работа: Разработка рекламной продукции в рамках рекламной компании по повышению спроса на нижнее белье
Выполнил: студент 61-з гр. 3 курса
связи с общественностью
Новикова
Ольга
Владимировна
Проверил: ст.преподаватель Абзалова А.В.
Сургут 2009 год
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей и специфика разработки рекламной продукции с целью формирования спроса. 5
1) Формирование спроса. 5
2. Специфика разработки рекламной продукции по формированию спроса. 11
Глава 2. 19
1. Запрос на проектирование. 19
2. Анализ проблемы. 19
3. Гипотезы по решению проблемы. 21
4. Разработка рекламной кампании. 22
5. Разработка рекламного продукта. 23
Заключение. 27
Список литературы.. 29
Приложение 1. 30
Введение
Только произвести товар — недостаточно, его надо ещё и показать покупателю так, чтобы он его купил.
Л. Ю. Гермогенова.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье “Агитация и реклама” писал: “ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!”.1 Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза “реклама – двигатель торговли” достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
На сегодняшний день формирование спроса и стимулирование сбыта занимает особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.
Данная тема в настоящее время весьма актуальна для любого предприятия вне зависимости от того, какие товары (изделия или услуги) предприятие производит и предлагает своим партнерам.
Объектом исследования данной курсовой работы является рекламная компания по повышению спроса на нижнее белье в салонах «Соблазн», предметом – специфика разработки рекламного продукта по повышению данного спроса.
Цель курсового исследования: рассмотреть технологию планирования и ведения рекламной деятельности с тем, чтобы представить рекомендации для конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач :
1. Определить сущность спроса и методы его формирования.
2. Рассмотреть специфику разработки рекламного продукта по формированию спроса.
3. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей в зависимости от типа;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--