Курсовая работа: Разработка рекламы подсолнечного масла Украина

ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра экономики и маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

‘’Реклама’’

Тема:

’’Разработка рекламы подсолнечного масла “Украина” ’’

Исполнитель ______________ _______________

студент группы (подпись, дата) (Ф.И.О.)

Консультант ________________ __________________

(подпись, дата) (Ф.И.О.)

ДОНЕЦК – 2008


Рецензия

На курсовую работу по дисциплине «Реклама»

студента факультета ФЭМ

группы ЭПМ-

Тема курсовой работы:

'' Разработка рекламы подсолнечного масла “Украина” ''.

Положительные стороны курсовой работы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки курсовой работы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка________________________________________________

Дата___________________ Роспись_____________________


РЕФЕРАТ

Пояснительная записка: стр. 48, рисунков 5, таблиц 6, источников 14.

Объект исследования: подсолнечное масло “Украина”.

Цель исследования: исследование рынка рекламируемого товара, подготовка и разработка рекламной кампании и рекламного обращения товара.

Методы исследования: количественный и качественный анализ, а также анализ литературных источников.

Работа может быть использована в учебных целях.

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РЕКЛАМИРУЕМОГО ТОВАРА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, РЕКЛАМА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ.


Содержание

Введение

1. Исследование рынка рекламируемого товара

1.1 Характеристика показателей рыночной конъюнктуры

1.2 Характеристика товара и оценка его конкурентоспособности

1.3 Исследование потребителей рекламируемого товара. Определение целевой аудитории рекламы

2. Подготовка рекламной кампании товара

2.1 Определение целей рекламной кампании

2.2 Сравнительная характеристика каналов и средств распространения рекламы

2.3 Обоснование выбора каналов и средств распространения рекламы

3. Разработка графиков выхода рекламы

3.1 Выбор темы или мотива рекламного обращения

3.2 Разработка композиции рекламного обращения для выбранных рекламоно- сителей

3.3 Разработка графиков выхода рекламы

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 496
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка рекламы подсолнечного масла Украина