Курсовая работа: Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта на примере сети салонов сотовой связи "Мобильный век"

Содержание

Введение

1. Исследование финансовой стратегии предприятия

1.1 Анализ стратегических возможностей предприятия

1.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия

1.3 Выбор направлений инвестиционной деятельности

2. Описание мероприятий к внедрению, разработка экономического прогноза

2.1 Общее описание мероприятия

2.2 Техническое описание мероприятия

2.3 Описание основных факторов эффективности

2.4 Установка прогнозного периода

3. Разработка проектной схемы финансирования

4. Оценка экономической эффективности проекта с учетом возможной схемы финансирования

5. Организационные аспекты по внедрению проекта

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации.

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.

Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. В отличие от тактических действий на рынке стратегия конкуренции должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в долгосрочной перспективе, оцениваемой в 3–5 лет.

Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, так как зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и так далее.

Целью данной курсовой работы является исследование финансовой стратегии, реализуемой в сети салонов сотовой связи «Мобильный век», и ее соответствия общей стратегии организации, а также условиям внешнего окружения; выбор направлений инвестиционной деятельности предприятия в рамках существующих факторов внутренней и внешней среды; идентификация и количественное прогнозирование факторов доходности, затрат и риска по проекту; проведение расчетов эффективности проектов; оценка объемов внешнего финансирования и разработка приемлемой схемы финансирования проекта.

1. Исследование финансовой стратегии предприятия

1.1 Анализ стратегических возможностей предприятия

В качестве объекта исследования я выбрала сеть салонов сотовой связи «Мобильный век» ИП Галяев А.В. Главный офис организации находится по адресу: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 46. На сегодняшний день «Мобильный век» стремительно развивается и салоны очень популярны не только среди жителей города Ижевска, но и среди населения Удмуртской республики, о чем свидетельствует открытие отделов в городе Ижевске, но и во многих районах Удмуртии.

ИП Галяев А.В. образовалось в 1999 начале 2000 года и стремительно развивается по сей день.

Главный офис удобно расположен – находится на центральной улице г. Ижевска в 100 метрах от Центральной площади города и в 50 м от Президентского Дворца. К нему легко подъехать на общественном и на личном транспорте. Площадь торгового отдела 45 кв. метров, в начале 2005 года проведен стильный евроремонт торгового зала, установлены новые современные витрины, где представлены сотни моделей сотовых телефонов и аксессуаров к ним, стойка для обслуживания покупателей, столы для подключения к операторам сотовой связи, закуплено и установлено самое современное компьютерное оборудование, жидкокристаллические мониторы, лазерные принтеры. Протянута выделенная линия для подключению к Интернет. Установлена система кондиционирования торгового зала.

В функции данной организации входит продажа сотовых телефонов и аксессуаров к ним, оформление кредита на всю продукцию имеющуюся в продаже, подключение к мобильным телефонным сетям стандарта GSM, а именно к МТС, «Мегафон», «TELE2», «Билайн», «Skylink». Салоны «Мобильный век» призваны обеспечивать высокую культуру обслуживания покупателей, добиваться наибольшей экономической эффективности в своей работе. Одной из важнейших задач является изучение спроса населения на сотовые телефоны, формирование ассортимента с целью наиболее полного удовлетворения покупателей.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 233
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта на примере сети салонов сотовой связи "Мобильный век"