Курсовая работа: Разработка событийного туризма в Бразилию
Введение
Глава 1. Основы туроперейтинга и событийного туризма
1.1 Роль туроперейтинга в туризме
1.2 Событийный туризм на туррынке
Глава 2. Разработка событийного тура В Рио-де-Жанейро
2.1 Основные сведения о Бразилии
2.2 Бразильские карнавалы
2.3 Разработка программы обслуживания и расчётная стоимость
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Как правило, любой туристской поездке присущи развлечения. Люди отправляются в путь за новыми незабываемыми впечатлениями, острыми ощущениями и положительными эмоциями. Отдых в сочетании с развлечениями преобладает среди других целей путешествий и формирует наиболее массовые туристские потоки в мире. Посещение ярких и часто неповторимых событий в культурной, спортивной или деловой жизни в масштабах региона или всего мира - основа событийного туризма. Туроператоры, занимающиеся событийными турами, ассоциируют определенные направления с конкретными событиями. Существует огромное множество поводов для организации событийных туров. Развлечения в туристской поездке могут быть связаны с посещением различных мероприятий (спортивные состязания, фестивали, конкурсы, шоу, карнавалы итд). В мире культуры популярны различные фестивали, которые ежегодно проводятся во многих странах мира и представлены арт-фестивалями, классическими, джаз- и рок-, фолк- музыкальными фестивалями, кинофестивалями, цветочные фестивалями и т.д. К значительным событиям в мире музыки относятся концерты мировых знаменитостей.
Наиболее зрелищными событиями мирового уровня считаются карнавалы, исторически приуроченные к началу католического Великого поста. Однако, наряду с карнавальными торжествами, существует большое количество народных праздников, фестивалей национальных культур, ярмарок. Карнавалы, как правило, ассоциируются у россиян с Рио-де-Жанейро, хотя карнавальные недели проходят в Гоа, на Тенерифе, в Барселоне, Венеции и других уголках мира. В России наиболее популярны спортивные события: Кубок Кремля по теннису, хоккейные турниры и футбольные матчи. Показательным событием, привлекшим большое количество туристов в Москву, был финал Лиги чемпионов в мае 2008 г. Значительный рост въездного турпотока обеспечил также музыкальный конкурс «Евровидение-2009». Ежегодно проводится Московский международный кинофестиваль, различные этнические, фольклорные и военно-исторические праздники. Большой потенциал превратиться в события высокого мирового уровня есть у музыкальных фестивалей, посвященных всемирно известным русским композиторам.
Познакомиться с разнообразием событийных туров в России и за рубежом и выбрать поездку на интерес.
В этой связи актуальность исследований событийного туризма приобретает особое значение в связи с теоретической и практической потребностью в таких работах. Таким образом, цель исследования - анализ рынка событийного туризма и разработка туристского маршрута на карнавалы в Рио-де-Жанейро.
Исходя из цели, задачами работы стали:
1. Рассмотреть роль туроперейтинга в туризме
2. Описать современное состояние и перспективы развития событийного туризма.
3. Раскрыть история возникновения карнавалов и указать их особенности
4. Разработать туристский маршрут на карнавалы в Рио-де-Жанейро.
Структура работы определена целью и задачами: введение, 2 главы, заключение, список литературы.
Глава 1. Основы туроперейтинга и событийного туризма
1.1 Роль туроперейтинга в туризме
Формальным определением туроперейтинга является его определение как вида туристского предпринимательства по комплектации туров из услуг, предлагаемых партнерскими организациями –поставщиками услуг (транспортными компаниями, гостиничными предприятиями, экскурсионными, развлекательными предприятиями и т.д.).
На туристском рынке туроператор занимает срединную позицию между производителями услуг и их потребителями (туристами). Его задача – доведение (продвижение) услуг отдельных производителей до потребителей в виде комплексного туристского продукта (тура).
Однако на деле туроперейтинг значительно шире и предполагает предоставление туристам как основных (пакет тура), так и дополнительных (потребляемых на месте за наличный расчет) услуг. Дополнительные услуги – только на первый взгляд не забота туроператора. На самом деле, во-первых, многие именно дополнительные услуги (тематические парки, возможности развлечений и дополнительных поездок и т.д.) являются основным мотивом привлечения туристов и, во-вторых, практика показывает, что большую долю доходов туроператора составляют как раз дополнительно предоставленные услуги, приобретаемые туристом сверх пакета тура уже на месте отдыха.
Туроператоры подразделяются: По виду деятельности:
1. Операторы массового рынка . Они продают турпакеты с использованием чартерных авиарейсов в места массового туризма.
2. Специализированные операторы – это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т.д.). В свою очередь они могут быть:
а) туроператорами специального интереса (например, спортивно-приключенческого туризма, организации сафари в Африке и т.д.);
б) туроператорами специального места назначения (например, поездки в Англию, Францию и т. Д.);
в) туроператорами определенной клиентуры (для молодежи, семейных пар, бизнесменов и т. Д.);
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--