Курсовая работа: Разработка СУБД "Кондитерские фабрики"
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Формулировка задачи
Задачей данного курсового проекта является разработка базы данных «Кондитерские фабрики Украины», которая будет предоставлять информацию о фабриках, выпускаемой продукции, поставках, магазинах.
1.2 Исходные данные
Исходными данными для разработки курсового проекта является информация о фабриках и их функционированию, продукции, которую они выпускают и поставках этой продукции.
1.3 Результат
Результатом должна быть разработанная база данных, служащая для автоматизации обработки информации о кондитерских фабриках Украины, позволяющая получать, изменять, искать информацию, ограничивать доступ к ней, иметь устойчивость к различным аппаратным и программным сбоям.
1.4 Требования к ПП
Полученная база данных «Кондитерские фабрики Украины» должна:
-обеспечивать хранение и предоставление по требованию данных;
-обеспечивать возможность добавления, изменение и удаления данных;
-обеспечивать возможность обработки данных: поиска, подбора данных по запросам, систематизацию информации и фильтрацию данных по определенному условию;
-иметь удобный пользовательский интерфейс, реализующий различные уровни доступа, рассчитанные на различные категории пользователей;
-содержать необходимые запросы, формы и отчеты для обработки хранимой информации;
-обеспечивать защиту данных от несанкционированного доступа;
контролировать целостность, непротиворечивость, сохранность и достоверность информации;
-предусматривать архивацию и восстановление данных.
2 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Предметная область «Кондитерские фабрики»
Почти в каждом городе Украины существует либо кондитерская фабрика, либо филиал этой фабрики. Фабрика имеет название, которое уникально. Имеет также дату введения в строй, т. е. дату открытия фабрики. В зависимости от владельца, фабрики разделяются по типу: открытое акционерное общество (ОАО), закрытое акционерное общество (ЗАО), госпредприятие (ГП), частный предприниматель (ЧП).
Основной задачей кондитерской фабрики есть производство и сбыт кондитерских изделий. Для этого фиксируется дата производства и дата поставки продукта (каждый продукт имеет свой уникальный код), количество товара, его тип.
Чтобы точно фиксировать поставки продуктов магазин (потребитель) имеет № накладной (уникален), количество поступившего товара, цену за единицу товара, дату поставки, ФИО директора.
Это позволяет систематизировать работу фабрик: фиксировать дату выпуска и дату сбыта продукции, ее тип, название; легко узнать данные магазина (потребителя), которой произвел импорт товара. Также с помощью этих данных можно быстро и удобно использовать информацию о поставках.
2.2 Схема объект – отношение
Изучив свою предметную область, я выделил такие объекты:
«Фабрика» имеет свойства – названии фабрики, дате введения в строй;
«Тип предприятия» имеет свойства – название типов предприятий;
«Город» имеет свойства – название городов;
«Продукция» имеет свойства – тип продукции (карамель, ирис, шоколад и т. п.), название изделия;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--