Курсовая работа: Разработка целевого рынка стиральных порошков города Санкт-Петербург для гипотетической фирмы
Содержание
Глава I. Основные характеристики товарного рынка и анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющих на ее деятельность
1.1 Оценка потенциала товарного рынка стиральных порошков
1.2 Анализ факторов маркетинговой макросреды фирмы
1.3 Основные выводы и рекомендации
Глава II. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
2.1 Планирование и организация сбора первичной маркетинговой информации
2.2 Предварительный анализ результатов опроса
2.3 Сегментирование рынка
2.4 Выбор целевых сегментов
2.5 Основные выводы и рекомендации
Глава III. Позиционирование товара
3.1 Позиционирование товаров конкурентов на каждом из отобранных целевых сегментах рынка
3.2 Определение покупательских предпочтений на каждом из двух отобранных целевых сегментах рынка
3.3 Позиционирование товаров фирмы на основе комплексного анализа результатов позиционирования товаров конкурентов и потребительских предпочтений
3.4 Разработка маркетинга-микс
Список использованной литературы
Приложение 1
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа будет посвящена разработке целевого рынка для гипотетической фирмы «WASH», занимающейся производством стиральных порошков и выводящей свою новую продукцию на рынок.
Главной целью данной курсовой работы является получение навыков проведения маркетингового исследования, изучения состояния рынка продукции, а также разработка комплекса маркетинга.
Маркетинговый исследования – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Только зная полную и достоверную информацию о рынке, производитель вправе рассчитывать на максимальный доход. Отсюда делается совершенно логичный вывод и необходимости изучения потребностей и покупательского спроса, их мотивации, размера, структуры, динамики, эластичности покупательского спроса. Нельзя осуществлять маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившейся ситуации, расстановки там сил, желаний и возможностей потребителя, намерений и действий конкурентов. Именно анализ данных, полученных при помощи маркетингового исследования, дают такую информацию и позволяют проводить производителям продуманную товарную, сбытовую, ценовую и коммуникативную политику для максимизации своей прибыли.
В данной курсовой работе будут рассмотрены следующие моменты:
- основные характеристики товарного рынка по определенному виду продукта;
- проведен анализ факторов маркетинговой среды гипотетической фирмы, влияющих на ее деятельность;
- произведен опрос потенциальных потребителей;
- проведено сегментирование рынка;
- выбраны целевые сегменты рынка;
- сделано позиционирование товаров конкурентов и товаров фирмы
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--