Курсовая работа: Разработка урока на тему: "Подготовка агрегатов для высева семян свеклы"

План курсового проекта

Введение

1. Характеристика и учебно-воспитательные задачи темы

2. Распределение материала темы на подтемы и уроки

3. Подбор учебно-производственных работ

4. Материально-техническая подготовка к изучению темы

5. Методическая подготовка мастера к занятиям

6. План урока

7. Разработка конспекта вводного инструктажа

8. Методика проведения вводного, текущего и заключительного инструктажей

9. Учет и оценка знаний учащихся, критерии оценок

10. Техника безопасности

Методическая литература


Введение

Задачи профобразования на совместном этапе. Экономический кризис и рост цен создает трудно разрешимые проблемы профобразования:

- договорная система отношений профессиональных училищ с предприятиями не получает развития;

- материальная база профучилищ ухудшается;

- крайне низкий уровень финансирования;

- рыночная экономика нуждается в рабочих специалистах разного уровня квалификации и конкурентоспособности.

Отсюда возникает необходимость создания новой квалификационной структуры, дифференцированного подхода к подготовке кадров различных уровней:

- профессиональные училища, спрофилированные на металлургию, машиностроение и тому подобное, должны быть приведены в соответствии с новой экономикой;

- переориентация структуры экономики на интересы и потребности разрушила престижность профессий (особенно в среде молодежи началось хаотическое перекатывание рабочей силы из производственной сферы в непроизводственную).

Самыми «модными» стали профессии рыночной экономики – менеджеры, коммерсанты, дилеры, брокеры, маклеры, бизнесмены, а это требует создание разветвленной сети коммерческих учебных заведений.

Становление рынка рабочей смены обусловило возникновение безработицы. Многие выпускники профессиональной школы, оказываются невостребованными производством.

Вместе с тем, есть производственные моменты в реформировании профессиональной школы, в особенности подготовки рабочих кадров:

- старая система производственного обучения с жестким управлением из центра преобразуется в гибкую систему профессиональных услуг и управление смещается регионы. Изменяется порядок финансирования системы профессионального образования;

- произведено распределение ответственности между центром и регионами;

- осуществляется конкурсный отбор учащихся и вариантное содержание образования в государственных и альтернативных ученых заведениях.

Значительно расширяются пава профессиональных учебных заведений:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 280
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка урока на тему: "Подготовка агрегатов для высева семян свеклы"