Курсовая работа: Развитие и преимущества прямого маркетинга
Реферат
Маркетинг, прямой маркетинг, преимущества прямого маркетинга, direct marketing, direct mail, курьерская доставка, телемаркетинг, факс-рассылка, e-mail рассылка.
Цель работы - изучение прямого маркетинга, его развитие и преимущества.
В процессе работы изучались: учебная литература, периодические печатные издания, информация на сайтах нужной тематики.
В результате изучения были рассмотрены понятие и преимущества прямого маркетинга и проанализированы перспективы применения прямого маркетинга.
Курсовая работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 2003.
Задание на курсовую работу
Тема курсовой работы: Развитие и преимущества прямого маркетинга.
Целевая установка. Научиться применять полученные знания в области маркетинга для проведения ДМ-компаний и обоснования принимаемых решений.
Основные вопросы, подлежащие исследованию:
1. понятие и преимущества прямого маркетинга
2. перспективы применения прямого маркетинга
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и преимущества прямого маркетинга
1.1 Понятие прямого маркетинга
1.2 Преимущества прямого маркетинга
Глава 2. Перспективы применения прямого маркетинга
2.1 Условия успешного применения прямого маркетинга
2.2 Проблемы применения прямого маркетинга
Заключение
Список использованных источников
Введение
Данная тема крайне актуальна в современных условиях. Т.к. традиционные ценовые войны не дают эффекта, поскольку потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто низкие цены. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. В мире нет дефицита товаров и услуг. Есть дефицит покупателей, а компании конкурируют между собой за их кошельки. Потребитель устал от изобилия рекламных лозунгов и уже не реагирует на массированные рекламные компании. Огромные деньги, вложенные в раскрутку нового бренда, ничего не гарантируют. Вот поэтому компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя технологии прямого маркетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. В такой ситуации крайне важно правильно применить средства прямого маркетинга.
Целью настоящей работы является изучение прямого маркетинга, его развитие и преимущества.
Исходя из цели, мы имеем следующие задачи:
· Изучить литературу по данной теме;
· Рассмотреть понятие и преимущества прямого маркетинга;
· Проанализировать перспективы применения прямого маркетинга;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--