Курсовая работа: Развитие исследовательской деятельности у старших дошкольников в процессе формирования представлений о величине и ее измерении

Исполнитель:

Студентка V курса ИП и ПД

Факультета дошкольного воспитания

Группы № 53

Башорина Юлия Вадимовна

Руководитель:

Ручкина Валентина Павловна

К.п.н., профессор кафедры математики

и методики ее преподавания в начальных классах

2010 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. Психолого-педагогические основы формирования исследовательской деятельности у старших дошкольников

1.1 Сущность понятия «исследовательская деятельность» и ее значение в развитии дошкольников

1.2 Формирование представлений у дошкольников о величине предметов и ее измерении

1.3 Анализ программ дошкольного воспитания по проблеме развития исследовательской деятельности

1.4. Условия формирования исследовательской деятельности

ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ

ГЛАВА II. Формирование исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста

2.1 Показатели и критерии уровня овладения детьми исследовательской деятельности

2.2 Выявление уровня развития исследовательской деятельности (констатирующий этап эксперимента)

2.3 Опыт работы по развитию исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста

2.4 Выявления уровня развития исследовательской деятельности (контрольный этап эксперимента)

ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Сегодняшний деловой мир очень конкурентноспособен и быстро изменяется. Современная ситуация требует формирования социально-развитой личности, обладающей значительными интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом.

Ранее развитие исследовательской деятельности личности традиционно является одной из важнейших педагогических задач, не только в отечественной педагогике, но и в образовательных системах большинства стран мира.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 647
Бесплатно скачать Курсовая работа: Развитие исследовательской деятельности у старших дошкольников в процессе формирования представлений о величине и ее измерении