Курсовая работа: Развитие исследовательской деятельности у старших дошкольников в процессе формирования представлений о величине и ее измерении
Исполнитель:
Студентка V курса ИП и ПД
Факультета дошкольного воспитания
Группы № 53
Башорина Юлия Вадимовна
Руководитель:
Ручкина Валентина Павловна
К.п.н., профессор кафедры математики
и методики ее преподавания в начальных классах
2010 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Психолого-педагогические основы формирования исследовательской деятельности у старших дошкольников
1.1 Сущность понятия «исследовательская деятельность» и ее значение в развитии дошкольников
1.2 Формирование представлений у дошкольников о величине предметов и ее измерении
1.3 Анализ программ дошкольного воспитания по проблеме развития исследовательской деятельности
1.4. Условия формирования исследовательской деятельности
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
ГЛАВА II. Формирование исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста
2.1 Показатели и критерии уровня овладения детьми исследовательской деятельности
2.2 Выявление уровня развития исследовательской деятельности (констатирующий этап эксперимента)
2.3 Опыт работы по развитию исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста
2.4 Выявления уровня развития исследовательской деятельности (контрольный этап эксперимента)
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Сегодняшний деловой мир очень конкурентноспособен и быстро изменяется. Современная ситуация требует формирования социально-развитой личности, обладающей значительными интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом.
Ранее развитие исследовательской деятельности личности традиционно является одной из важнейших педагогических задач, не только в отечественной педагогике, но и в образовательных системах большинства стран мира.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--