Курсовая работа: Развитие малого бизнеса Японии Практическая часть по БУ ВЭД
Оглавление
Введение
1. Развитие малого бизнеса в Японии
1.1. Структура и особенности развития малого бизнеса Японии
1.2. Роль малого бизнеса в экономике Японии
1.3. Проблемы развития малого бизнеса в Японии
2. Система государственной поддержки малого бизнеса Японии
2.1. Политика стимулирования малого бизнеса Японии
2.2. Основные формы государственной поддержки малого бизнеса в Японии
2.3. Характеристика государственной поддержки малого бизнеса Японии, США и России
3. Практическая часть по бухгалтерскому учету внешнеэкономической деятельности предприятия
3.1.Организация бухгалтерского учета внешнеэкономической деятельности
3.2. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия
3.3. Аудит внешнеэкономической деятельности
Заключение
Список литературы
1.Развитие малого бизнеса в Японии
1.1. Структура и особенности развития малого бизнеса Японии
В современный период перехода от плановой экономики к рыночному хозяйству особое значение приобретает развитие среднего и мелкого предпринимательства, малого бизнеса.
«Малый бизнес» – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия.
Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, придает экономике необходимую гибкость. Малые компании способны оперативно реагировать на изменение потребительского спроса и за счет этого обеспечивать необходимое равновесие на потребительском рынке.
Причем термин «малый бизнес» принят в основном в англоязычных странах, а в Японии и Западной Европе чаще пользуются термином «малые предприятия».
Япония по своему экономическому уровню стала первой страной капиталистического мира во многом благодаря развитию малых предприятий.
В настоящее время в Японии число малых предприятий составляет 99% от общего числа предприятий. Сегодня в Японии 6,5 млн. предприятий - это малые предприятия. Занято на них 54 млн. человек, т.е. 80% всей рабочей силы Японии. Их доля в ВВП - около 55% (около 3 трлн. долларов), в капитальных вложениях - около 40%, а их доля в экспорте всей японской продукции составляет сегодня 15% (сразу после войны эта цифра была существенно выше). [26]
В Японии отнесение предприятий к малым и средним осуществляется в зависимости от величины Уставного капитала и численности работающих. [4]
Таблица 1
Критерии отнесения предприятий Японии к малым
Наименование |
Уставный капитал, млн. иен |
Число занятых, чел. |
Добывающая, обрабатывающая промышленность, строительство |
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 489
Бесплатно скачать Курсовая работа: Развитие малого бизнеса Японии Практическая часть по БУ ВЭД
|