Курсовая работа: Развитие международного туризма в России
Оглавление. 2
Введение. 3
1. Международный туризм: сущность и классификация. 5
1.1 Определение туризма. 5
1.2 Классификация туризма. 9
2. Развитие международного туризма в России. 13
2.1 Развитие туризма в СССР. 13
2.2 Международный туризм на современном этапе. 17
Заключение. 26
Список литературы.. 28
Введение
Актуальность исследования. Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой – постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире.
Общности и компании, уже имеющие опыт в вопросах стимулирования международного туризма, так же как и те, кто хочет прийти на этот сегмент, сталкиваются с тем, что туристская индустрия меняется.
Повышение уровня жизни людей и расширение возможностей свободного передвижения по миру способствуют появлению новых миллионов международных туристов;
Для привлечения туристов предлагаются новые услуги. Компании-перевозчики стали предоставлять более разнообразные удобства и предлагать новые экзотические маршруты в надежде перевести на себя часть финансовых потоков от растущего бизнеса. Предприниматели, пытаясь расширить свой бизнес, разрабатывают новые комбинации, позволяющие совмещать покупки с отдыхом, образование с просвещением, бизнес с культурной программой и др.
Новые обслуживающие фирмы, сначала претендовавшие на монопольное владение «волшебной формулой» успеха на международном рынке, теперь дают возможность другим компаниям вступать в конкурентную борьбу за международных туристов.
Современные информационные технологии – от Интернета до виртуальной реальности – открывают новые пути для торговли услугами, бронирования мест, а также изучения различных туристских центров (дестинаций) и достопримечательностей. Мы полагаем, что программы виртуальной реальности в будущем будут отнесены к основным средствам получения удовольствий, что позволит уберечь экологически чистые территории от чрезмерного туристского использования.
Чрезвычайно возросла популярность круизного туризма. Туристы научились получать удовольствие от изобилия еды и развлечений при переезде из одной экзотической дестинации в другую. В то же время все больше и больше туристов ищут защиты от бесконтрольных цен на некоторых курортах и дестинациях. По этой причине снова становятся популярными отпускные туры по системе «все включено».
Важно отметить, что в XXI веке международный туристский бизнес видоизменился, расширился и преобразовался.
Туристская индустрия настолько велика и разнообразна, а перемены происходят так быстро, что появление чего-то нового в каком-либо одном уголке мира может стать тенденцией развития на другом конце света, по пути неизбежно преобразуясь и меняясь в соответствии с особенностями восприятия и методами реализации, присущими различным культурам на Земном шаре.
Все вышеперечисленное определило актуальность исследования.
Объект исследования: развитие туризма в России.
Предмет исследования: Влияние туризма на социально-экономическое развитие, качество организации международного туризма в России.
Цель исследования: международный туризм в России, его особенности и факторы развития.
Были поставлены следующие задачи:
– дать определение понятия туризм;
– рассмотреть классификацию международного туризма;
– рассмотреть развитие международного туризма в СССР:
– проанализировать состояние международного туризма в России на современном этапе.
В соответствии с целью работы и поставленными задачами, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Международный туризм: сущность и классификация
1.1 Определение туризма
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--