Курсовая работа: Развитие творческой деятельности в младших школьников
Введение
3
1 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста
7
1.1 Общая характеристика младшего школьного возраста
7
1.2 Познавательное и умственное развитие младших школьников
10
2 Средства развития творческой деятельности в младшем школьном возрасте
17
2.1 Понятие творческой деятельности младших школьников
17
2.2 Условия развития творческих способностей в младшем школьном возрасте
18
2.3 Система творческих заданий как средство развития творческой деятельности младших школьников
22
2.4 Рефлексия творческой деятельности
27
2.5 Организация личностно - деятельностного взаимодействия учащихся и педагога в процессе выполнения творческих заданий
30
Заключение
33
Библиография
34
Приложения
36
Введение
В связи с проблемой внедрения новой образовательной парадигмы в XXI веке возрастают требования к развитию творческой личности, которая должна обладать гибким продуктивным мышлением, развитым активным воображением для решения сложнейших задач, которые выдвигает жизнь. В обществе происходят бурные изменения. Человек вынужден реагировать на них адекватно и, следовательно, должен активизировать свой творческий потенциал. В соответствии с этим необходимы выбор и разработка адекватных средств формирования творческого продуктивного мышления, т.к. прежние не отвечают образовательной парадигме нового тысячелетия.
Под творчеством понимается деятельность по созданию новых и оригинальных продуктов, имеющих общественное значение. Сущность творчества – предугадывании результата, правильно поставившего опыт, в создании усилием мысли рабочей гипотезы, близкой к действительности.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--