Курсовая работа: Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе
Выполнила:
Студентка 509 группы
Специальность 050301
Русский язык и литература
Егорова Анастасия Александровна.
Научный руководитель:
Верес Любовь Мироновна
Преподаватель русского языка и литературы.
Омск – 2009 г.
Содержание
Введение
Глава 1: Теоретическая часть
1.1. Из истории вопроса
1.2. Цели образования и структурные элементы содержания общего образования
1.3. Опыт реализации регионального компонента содержания общего образования
1.4. Взаимосвязь процессов функционирования и развития в Омской области с элементами общего образования
1.5. Основные принципы внеклассной работы
1.6. Программа по литературе
Заключение
Глава 2: Практическая часть
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2 Выводы
2.3. Формирующий эксперимент. Проведение внеклассных занятий
Внеклассное занятие №1
Внеклассное занятие №2
Внеклассное занятие №3
2.4. Контрольный эксперимент
2.5. Вывод
Заключение
Список литературы
Введение
В процессе модернизации российского образования большое внимание уделяется вариативной составляющей содержания общего образования. В соответствии с принципом вариативности, нормативно – правовыми документами предусмотрена возможность включения в содержание общего образования регионального компонента.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--