Курсовая работа: Речевое развитие младших школьников
Содержание
Введение
Глава 1. Психолого – педагогическое обоснование исследования
1.1 Мышление и речь
1.2 Речь. Виды речь. Функции речи
1.3 Особенности речевого развития младших школьников
Глава 2. Лингво – методическое обоснование исследования
2.1 Понятие словосочетаний и предложений в современной лингвистике
2.2 Изучение словосочетаний и предложений в начальной школе
2.3 Средства развития речи в младшем школьном возрасте. Основные речевые ошибки и недочеты у младших школьников
2.4 Словосочетание и предложение в развитии речи младших школьников
Глава 3. Описание опытно – экспериментальной работы
3.1 Констатирующий этап эксперимента (диагностика развития речи младших школьников)
3.2 Формирующий этап эксперимента (разработка и проведение уроков)
3.3 Контрольный этап эксперимента (диагностика развития речи детей после проведения уроков)
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Настоящая дипломная работа посвящена характеристике методике по развитию речи младших школьников при работе над словосочетаниями и предложениями.
Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, как работа над словосочетаниями и предложениями на уроках русского языка в целом влияет на развитие речи младших школьников.
Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи :
1. изучить и проанализировать научные труды психологов, педагогов и лингвистов по теме исследования;
2. провести педагогический эксперимент;
3. осуществить наблюдение за речью младших школьников;
4. проанализировать работы учащихся;
Для решения задач используются следующие методы:
1. метод отбора, обобщения и оценки научного материала;
2. метод исследования;
3. метод статистической обработки материала.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--